03 декабря 2020 07:26

03 декабря 2020 07:26

фото: Вера Башканова / ИД «Гудок»

Замечаний стало меньше

На КЖД прошла комиссионная проверка объектов инфраструктуры

По сравнению с осенним комиссионным осмотром дороги в прошлом году количество недостатков в содержании инфраструктуры на КЖД снизилось на 42%, что свидетельствует о более качественной работе железнодорожников.
Итоги осенней комиссионной проверки объектов железнодорожной инфраструктуры, которая проходила на Калининградской магистрали с 19 по 28 октября, были подведены 30 октября руководством КЖД, региональных дирекций и дорпрофжела. Мероприятие прошло в режиме видеоконференции.

По информации заместителя начальника КЖД – главного ревизора по безопасности движения поездов Игоря Дубова, в сравнении с результатами комиссионной проверки осенью прошлого года на магистрали есть сдвиги в сторону улучшения: по итогам нынешней, в соответствии с данными системы ЕК АСУ РЦКУ, выявлено 705 отступлений в содержании инфраструктуры, что на 42% меньше (в 2019 году зафиксировано 1225).

В соответствии с решением комиссии полученные в ходе проверки замечания должны быть устранены к 1 декабря.

По результатам нынешней проверки в вагонном комплексе выявлено 19 нарушений – на 16 меньше, чем в прошлом году. Руководителям вагонного депо Калининград рекомендовано обратить внимание в первую очередь на повышение уровня технического обучения работников по таким направлениям, как изучение действия механизма автосцепки и автотормозного оборудования грузовых вагонов.

В Дирекции управления движением наведут порядок в ведении поездной и технической документации, в частности обновят местные памятки по действиям дежурных по железнодорожной станции в случае несанкционированного движения подвижного состава.

А в Дирекции пассажирских обустройств усилят контроль за качеством работы подрядчика, который выполняет капремонт островной платформы на станции Советск. Комиссия обнаружила, что на этой станции ведутся работы по монтажу торцевой стенки платформы с заливкой ленточного фундамента вместо установки сборных перронных блоков, как это оговорено в проекте.

По итогам проверки определены победители дорожного соревнования объединённых бригад, обслуживающих станции. Диплом объекта эталонного содержания 1-й степени и памятный кубок завоевал коллектив станции Балтийский Лес во главе с начальником станции Иваном Чернышевским. На втором месте – работники станций главного хода дороги Знаменск – Гвардейск под руководством начальника Оксаны Черданцевой. Третье место занял коллектив станции Гурьевск-Новый, которым руководит Антон Петров.

По словам Ивана Чернышевского, победу в соревновании обеспечил весь коллектив станции (24 работника), включая движенцев и специалистов служб смежных дирекций.
«С сентября мы готовили станцию к проверке – убирали территорию, приводили рабочие места в соответствие с системой бережливого производства 5S, – рассказал Иван Чернышевский. – Смежники-путейцы окосили траву на территории станции и выровняли междупутья, распланировав балластный слой с помощью трактора. Работники Калиниградской дистанции сигнализации, централизации и бокировки провели ревизию своих устройств, под руководством нового начальника участка Александра Жарникова устранили вероятность отказа технических средств устройств СЦБ».

Вера Башканова


Справка «Гудка»
Балтийский Лес, коллектив которой признан победителем дорожного соревнования, – тупиковая станция второго класса. В основном здесь ведётся перевалка нефтепродуктов. По сравнению с прошлым годом грузовой работы здесь прибавилось. По информации агента ТЦФТО Ирины Богомол, работающей на станции, за девять месяцев было выгружено свыше 15,9 тыс. вагонов (за соответствующий период прошлого года выгрузка составила более 13,9 тыс. вагонов). Выросла и погрузка – с 306 вагонов в прошлом году до 330 в текущем.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31