03 июля 2020 15:25

03 июля 2020 15:25

фото: Вера Башканова / ИД «Гудок»

Благородная работа

На КЖД отмечают День ревизора по безопасности движения поездов

Для работников ревизорского аппарата нашей дороги День ревизора по безопасности движения – второй, после ДДля работников ревизорского аппарата нашей дороги День ревизора по безопасности движения – второй, после Дня железнодорожника, профессиональный праздник. ня железнодорожника, профессиональный праздник.
Игорь Дубов, заместитель начальника Калининградской дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов
Численность аппарата небольшая – всего 10 человек. Они курируют все составляющие производственного блока: перевозки, локомотивное, путевое и вагонное хозяйства, подразделения сигнализации, централизации и блокировки, специального подвижного состава, а также электроснабжения. Основная задача, которая перед ними стоит, – это в первую очередь профилактика нарушений и их предупреждение на начальном этапе, выявление причинно-следственных связей. Отмечу, что ревизорами работают только лучшие профессионалы-железнодорожники, те, кто досконально знает своё дело и от чьего взгляда не скроется то, что другие могут и не заметить.

В первую очередь хочу отметить наших ветеранов, стоявших у истоков создания ревизорского аппарата. Это Анатолий Филиппович Хохлов (в 1995–2000 годах он возглавлял аппарат по безопасности движения Калининградской магистрали); почётный железнодорожник Николай Максимович Бачинский, который с 1987 по 2003 год контролировал работу хозяйства движения; почётный железнодорожник Афанасий Никифорович Марковский – курировал более 30 лет работу путейского комплекса. В числе наших самых заслуженных ветеранов также Михаил Иванович Куров (с 1978 по 2011 год он был ответственным за локомотивный комплекс дороги), Сергей Анатольевич Дмитриев (с 2000 по 2014 год проверял качество работы специального подвижного состава), а также наши помощницы Эмилия Сергеевна Воронко и Наталья Александровна Левицкая, трудившиеся в аппарате главного ревизора дороги свыше 35 лет.

Не могу не отметить и тех, кто прошёл школу ревизоров и сегодня возглавляет различные ответственные участки деятельности нашей дороги. Это Азат Габдрахманов, отработавший 7 лет в должности главного ревизора железной дороги и на данный момент работающий заместителем начальника Дирекции инфраструктуры по безопасности, Сергей Вяткин, прошедший трудовой путь от ревизора по путевому комплексу до начальника Калининградской дирекции инфраструктуры, начальник дорожного отдела технической политики Владимир Тембер, ранее работавший ревизором по специальному подвижному составу.

В 2019–2020 годах в аппарате по безопасности движения произошла значительная ротация кадров. Учитывая большой опыт работы, ревизор по безопасности движения поездов Виталий Довганюк возглавил диагностический комплекс «Север» Калининградской дистанции пути по текущему содержанию и ремонту, а ревизор Алексей Чухланцев стал заместителем начальника по эксплуатации специального подвижного состава.

На их места пришли с должности начальника ПТО вагонного депо Калининград Максим Косаревский и начальника участка Калининградской дистанции пути по текущему содержанию и ремонту Александр Ноздрачёв.

Новичкам в ревизорском деле помогают наши опытные работники – ревизоры Алексей Соколенко, Антон Иванов и Константин Коваленко. Каждый из них способен грамотно разобраться в проблеме, дать дельный совет, указать на возможные риски и помочь их устранить. Минимизация рисков приводит к стабилизации работы технических средств на дороге. А это именно то, к чему мы постоянно стремимся.

С учётом идущих в ОАО «РЖД» структурных реформ подход к методологии работы ревизоров меняется. В сегодняшних условиях вопросы обеспечения безопасности движения строятся на основе Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности движения. А главной целью преобразований, происходящих в работе ревизорского аппарата, является выявление несоответствий в технологических операциях на их начальном этапе, выстраивание системы, при которой невозможно допустить нарушение. Сотрудники ревизорского аппарата не только осуществляют проверки и технические ревизии в каждой региональной дирекции, но и выступают в роли экспертов, помогая подразделениям компании на полигоне КЖД выявлять причины возможных нарушений и вырабатывать конкретные предложения для принятия необходимых предупредительных мер.

В связи с этим также следует отметить добросовестную работу общественных инспекторов по безопасности движения поездов (их на дороге более 30 человек). Они трудятся в различных региональных подразделениях компании на территории всего нашего региона. Ревизорский аппарат дороги и дорпрофжел нацеливают общественных помощников на решение первоочередных задач, в числе которых контроль за соблюдением и совершенствованием технологических процессов на рабочих местах, а также продвижение в трудовых коллективах культуры безопасности движения.

Для всех ревизоров, кто отдаёт этой благородной работе всё своё время, для вас, наши дорогие ветераны, этот праздник имеет большое значение. Поэтому хочу пожелать вам успехов в вашей сложной работе, направленной на обеспечение безопасности движения поездов и тем самым – на безопасность пассажиров и перевозимых грузов. Трудовых и творческих побед вам, крепкого здоровья, счастья, мира, добра, уверенности в завтрашнем дне!
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31