02 июня 2020 22:54

02 июня 2020 22:54

фото: Вера Башканова / ИД «Гудок»

Грузам готовят основание

На КЖД обновляют дорожную инфраструктуру для транзитных и экспортных перевозок

В среду, 8 апреля, на станции Дзержинская-Новая завершился капитальный ремонт 6-го пути и начался ремонт 3-го. После завершения работ к концу апреля будет улучшена инфраструктура подходов к базирующемуся здесь транспортно-логистическому центру «Калининград». Здесь ведётся перегрузка контейнеров, следующих в направлении ЕС, с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно, а также готовится отправка российского угля на экспорт.
Как рассказал начальник станции Дзержинская-Новая Михаил Дзадзиев, в первой декаде апреля калининградские путейцы заменили на 6-м приёмо-отправочном пути более 700 м деревянных шпал на рельсошпальную решётку на бетонном основании, снизили уклон пути, благодаря чему улучшился его профиль – он стал более удобным для закрепления вагонов и маневрирования локомотивов. Скорость движения поездов на станции будет увеличена с 20 до 40 км/ч.
– В среду мы практически закончили работы по капитальному ремонту на 6-м пути станции. Теперь приводим его в эстетически привлекательный вид, – говорит заместитель начальника Калининградской дистанции пути по текущему содержанию и ремонту Александр Савченко. – Одновременно начали работы по демонтажу 3-го пути станции. Там сейчас трудятся 14 монтёров пути. До конца апреля заменят 515 м пути и четыре стрелочных перевода.

В ходе капитального ремонта на станции Дзержинская-Новая будут максимально использоваться все имеющиеся на дороге путевые машины, в том числе разборочный и укладочный железнодорожные краны, выправочно-подбивочная отделочная и рихтовочная машины, электробалластёр. Помимо очевидных плюсов для работы движенцев, в результате этих работ улучшатся производственные показатели и в дистанции пути. Если раньше требовалось обслуживать путь на деревянных шпалах раз в неделю, то после замены его на бетонное основание – только раз в месяц.

Как сообщил и.о. начальника службы пути Калининградской дирекции инфраструктуры Андрей Яцентюк, до конца года на Калининградской магистрали предстоит выполнить капитальный ремонт пути на старогодных материалах в объёме 23,1 км (в 2019 году были капитально отремонтированы и сданы в эксплуатацию 32,5 км пути). Итогом станет увеличение скорости движения пассажирских поездов со 100 до 120 км/ч и грузовых поездов с 60 до 80 км/ч на участках главного хода дороги.

Вера Башканова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30