Путь «омолаживается»

На всех участках Туринской дистанции состояние пути оценивается на «отлично»

На всех участках Туринской дистанции состояние пути оценивается на «отлично»

 

По январскому проходу вагона-путеизмерителя качество содержания пути дистанции оценено в 13 баллов. Превзошли туринцы и годовую задачу – при плане 15 баллов показатель состояния путевого хозяйства составил 13 единиц.

 

Туринские путейцы обслуживают участок протяжённостью 392,2 км. Занимаются в основном его текущим содержанием. В декабре 382 километра пути оценено на «отлично», остальные десять километров удостоены отметки «хорошо».

 

Ещё год назад не все линейные участки справлялись с заданием по балловой оценке содержания пути. Сегодня ситуация изменилась. Семь месяцев путь на всех двенадцати линейных участках содержится только на «пятёрку».

 

– Сейчас у нас нет отстающих, – рассказывает «УМ» начальник технического отдела дистанции Сергей Яковлев. – Значительно улучшилась балловая оценка на одиннадцатом линейном участке во главе с дорожным мастером Василием Мурашовым. В 2009 году средний балл на этом участке составлял 38,3, в прошедшем году – 17,5 балла.

 

В 2010 году работники дистанции заменили 12,8 тыс. шпал новыми и 4,5 тыс. – старогодными. Справились с другими видами работ. Благодаря этим и другим производственным показателям Туринская ПЧ стала второй в отраслевом соревновании по итогам третьего квартала.

 

– В 2008 году оценка составляла 26 баллов, в 2009 году – 19. Нынче вышли на 13. В 2011 году планируем провести капремонт 30-километрового участка на перегоне Куминская –

Мортка, – комментирует начальник дистанции Сергей Бусыгин.

 

В конце года коллектив дистанции был занят очисткой путей от снега. Как сообщил главный механик подразделения Игорь Шестаков, на борьбу со стихией была брошена вся снегоуборочная техника.

 

Работы хватало не только занятым на перегонах снегоборцам. «Жарко» было и тем, кто обслуживает станционные пути. Так, на станции Туринск-Уральский работает коллектив четвертого линейного участка под руководством мастера Виктора Войтенко. В период снегопадов путейцы занимались очисткой стрелочных переводов.

 

– Бывает сложно, но я рад, что меня окружают профессионалы. Есть чему поучиться, – признаётся монтёр-первозимник Павел Панаев.

Серик Мустафин
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/