На замечания отреагировали

На проблемных по состоянию пути станциях <br />
региона нарушения в основном устранены<br />
Низкое качество содержания пути отметила комиссия во время ревизии станций Арамиль, Путёвка и Седельниково. Корреспондент дорожной газеты поинтересовался, как здесь идёт «работа над ошибками».<br />
<br />
Путёвка подверглась жёсткой критике начальника дороги Алексея Миронова по общему состоянию пути. Сразу после осмотра в нечётной горловине была организована массовая работа. На первом этапе в ней было задействовано до 40 человек – работников Свердловск-пассажирской дистанции пути (ПЧ-7), а также Егоршинской и Туринской.<br />
– Для специально <br />
командированных бригад<br />
организовано горячее питание в обед, выдаются сухие пайки, подвозится питьевая вода. Для проживания предоставлен экипированный пассажирский вагон, – рассказал начальник станции Путёвка Андрей <br />
Казаев.<br />
С начала июня укрупнённые бригады перешли в чётную горловину станции. Руководство осуществляют заместитель начальника ПЧ-7Денис Бондарев и дорожный мастер этой же дистанции Павел Рычков. По данным на 7 июня, на станции было заменено 546 шпал, 106 брусьев на стрелочных переводах, пять ремкомплектов, установлено более 300 скреплений.<br />
Укрупнённая брига¬да ПЧ-7 из 20 человек продолжает трудиться и на станции Арамиль. Сюда же командировано десять работников Туринской дистанции пути. По состоянию на 8 июня, на станции был заменён комплект бруса на стрелочном переводе № 19, порядка 230 шпал по стрелочным участкам, 50 одиночных брусьев, более 250 скреплений.<br />
– Мероприятия по оздоровлению путевого хозяйства на станции развёрнуты масштабные. Из-за довольно интенсивного движения поездов какие-то виды работ приходится выполнять по свободности путей, – уточнил главный инженер ПЧ-7 Максим Сухоруков.<br />
На станции Седельниково восемь из девяти запретных мер были устранены в день осмотра. Исключение составила ликвидация куста из 12 гнилых шпал в тупике – она завершилась двумя днями позже. Руководил работой старший дорожный мастер ПЧ-7 Сергей Сорокин. Поезда следовали через станцию по расписанию, по необходимости ограничивалась лишь скорость движения.<br />
– До 13 июня будет произведена вырезка загрязнённого балласта, планировка и обработка междупутья гербицидами, а также установка на бетонные тумбы воздушной магистрали и её <br />
окраска, – добавил <br />
дорожный мастер 14-го околотка ПЧ-7 Михаил Симонов.<br />
Евгений Невольниченко
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/