В поисках отличий

Особо пристальное внимание при осмотре Кузинского участка Екатеринбургского региона комиссия под руководством начальника дороги Алексея Миронова обратила на техническое и эстетическое состояние инфраструктуры станций.

– Впервые комиссия побывала здесь двадцатого апреля. Ревизоры сделали замечания по неудовлетворительному состоянию пути на участке Билимбай – Бойцы. Тогда же возникло много вопросов по приведению рельсовых плетей в расчётный интервал. Были незакрученные клеммные и закладные болты, выплески на станции Бойцы. Это недопустимо для участка главного хода с большой грузонапряжённостью, – рассказал заместитель начальника дороги по Екатеринбургскому региону Вадим Логачёв.

Повторная проверка через месяц показала: основная масса недостатков уже устранена. На фоне станций Арамиль, Путёвка, Екатеринбург-Пас­сажирский и Седельниково объекты на территории обслуживания Кузинской дистанции пути выглядят значительно лучше.

В то же время острой критике подверглась база путевой машинной станции № 15. Территория завалена металлоломом и мусором, краны не по­крашены. Глава магистрали распорядился срочно привести базу в порядок.

– По-прежнему плохое эстетическое содержание инфраструктуры на станции Подволошная, – добавляет Вадим Логачёв. – В доработке нуждается чётная горловина станции Первоуральск. Также в ходе осмотра комиссия приняла несколько запретных мер по станции Шаля. Эти и ряд других недостатков на западном направлении будут устраняться в довольно сжатые сроки.

Евгения Гусева
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/