По второму пути

На участке Кармыш – Чумбулут 23 октября для движения открылся второй путь протяжённостью десять километров. К концу года планируется ввести в эксплуатацию второй путь на перегоне Тугуньям – Нелым. Сейчас там укладывают верхнее строение пути и монтируют устройства СЦБ.


Первый поезд по новым рельсам перегона Кармыш – Чумбулут проследовал со скоростью 25 км/ч. Как объясняют специалисты, низкая скорость необходима для обкатки нового участка. Уже после проследования трёх-четырёх составов её увеличили до 40 км/ч. Скорость будет расти постепенно и примерно за три года достигнет максимальной отметки 120 км/ч.

– На соседнем участке от Чумбулута до Перила второй путь будет сдан в 2013 году, – сообщает главный инженер Демьянской дистанции пути Владимир Павлов. – С начала весны здесь обустраивают земляное полотно. Для этого нужно убрать растительность, верхние слои почвы, выкорчевать корни деревьев. Если геодезисты сообщат о торфяных участках, то придётся их выторфовать и заполнить землёй. Железнодорожное полотно монтируют уже после того, как уложены обыкновенные грунты, песок и щебень.

Такие же работы проходят сейчас на перегонах Аремзянка – Разъезд 234-й км, Слинкино – Ильтым, Чумбулут – Светлана, Светлана – Перил. С сентября, опережая план, земляное полотно начали готовить на трёх перегонах участка Разъезд 234-й км – Демьянка.

Завершается укладка верхнего строения пути на десятикилометровом перегоне Тугуньям – Нелым. Перед сдачей в эксплуатацию участку предстоит пройти ряд специальных проверок. Первой по новоиспечённому пути пройдёт путеизмерительная тележка, затем полотно проверит вагон-путеизмеритель, продолжат экспертизу дефектоскописты.

– Параллельно с укладкой пути идёт строительство новых постов электрической централизации. На станциях Слинкино, Перил, Ильтым, Демьянка, Нелым дополнительные помещения пристраивают к уже существующим зданиям ЭЦ, – отмечает Владимир Александрович. – Внешние работы здесь полностью закончены, сейчас строители занимаются внутренней отделкой и перепланировкой этих помещений.


Кстати

К концу года генеральный подрядчик «Р-Индустрия» запустит собственную базу по сборке рельсошпальной решётки. Она будет располагаться на станции Ингаир. Такое решение позволит доставлять решётку на место гораздо быстрее и выгоднее.

Ольга Дерябина
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/