Контейнеры снова отправились в путь

Свердловская железная дорога возобновила отправку ускоренных контейнерных поездов по маршруту Войновка (СвЖД) – Автово (Октябрьская железная дорога) в рамках комплексного транспортно-логистического сервиса для грузоотправителей Тюменского региона.
С мая 2020 года из-за снижения спроса на перевозки на фоне пандемии формирование и отправка регулярных контейнерных составов на станцию Автово (на экспорт) были временно приостановлены. Осенью интерес клиентов к данной услуге восстановился: 28 октября со станции Войновка был отправлен первый после перерыва контейнерный поезд с продукцией тюменского завода по производству фанеры. Он прибыл в морской порт Санкт-Петербург 30 октября.
В ноябре текущего года планируется увеличить отправку 40-футовых контейнеров по маршруту Войновка – Автово до 120 штук (это два поезда в месяц, что соответствует отправкам января – мая 2020 года). Ключевым заказчиком сервиса является крупный российский лесопромышленный холдинг.
Напомним, Свердловская дирекция по управлению терминально-складским комплексом организовала сервис, включающий полный цикл транспортного обслуживания клиента: от приёмки сырья у поставщика до отправки готовой продукции контейнерным поездом.
Железнодорожники на первом этапе обеспечивают приём и выгрузку сырья (фанерного кряжа) из вагонов, его хранение на собственной инфраструктуре (грузовой двор станции Войновка) и доставку автотранспортом на склад фанерного завода. На следующем этапе – консолидацию на своей площадке готовой продукции предприятия и формирование ускоренных контейнерных поездов для её отправки конечному потребителю.
Расстояние в 2434 километра между Войновкой и экспортной станцией Автово ускоренный контейнерный поезд преодолевает всего за трое суток. Первый состав в рамках сервиса был отправлен 20 июня 2019 года.
По сообщению корреспондентов «УМ»
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/