
Качество дороже
Инструмент должен соответствовать техническим условиям и требованиям охраны труда
Обеспеченность железнодорожников исправным инструментом остаётся одной из проблем
в области охраны труда на Свердловской магистрали.
Как рассказал «Уральской магистрали» начальник службы охраны труда и промышленной безопасности Аркадий Деордиев, в целом, по сравнению с прошлым годом, ситуация значительно
улучшилась.
– Если раньше имели место случаи поставок на предприятия контрафактного инструмента, то теперь, благодаря принятым мерам, эта проблема частично решена, – подчёркивает Аркадий Геннадьевич. – Так, в Екатеринбургской дирекции материально-технического обеспечения организован комиссионный входной контроль качества поставляемого инструмента.
Между тем, как отмечает Аркадий Деордиев, проверки специалистов службы охраны труда и промышленной безопасности, проведённые в январе – феврале этого года показали, что железнодорожники по-прежнему не в полной мере обеспечены исправным инструментом. Если предприятия дорожного подчинения укомплектованы им на 94 процента, то подразделения вертикально интегрированных структур – всего на 78 процентов. На 1 марта средний показатель укомплектованности по этой позиции в границах СвЖД составляет 79 процентов. Это чуть выше среднесетевого уровня (77 процентов). Однако расслабляться не стоит.
– Прежде всего, предстоит улучшить показатель в структурных подразделениях Свердловской дирекции инфраструктуры, – считает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности.
По словам заместителя начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Ирины Банниковой, сегодня на предприятиях, в частности, не хватает нестандартного инструмента, поставки которого не ведутся централизованно. Например, костыленаддёргиватели, которые используются при производстве путевых работ. До недавних пор дистанции пути и путевые машинные станции изготавливали их самостоятельно. Сейчас они не могут этого сделать, поскольку такое производство требует аттестации. Важно также учесть, чтобы инструмент соответствовал техническим условиям и требованиям охраны труда.
– Сейчас при потребности 1658 костыленаддёргивателей предприятия путевого хозяйства обеспечены всего лишь 673-мя, – говорит Ирина Викторовна.
в области охраны труда на Свердловской магистрали.
Как рассказал «Уральской магистрали» начальник службы охраны труда и промышленной безопасности Аркадий Деордиев, в целом, по сравнению с прошлым годом, ситуация значительно
улучшилась.
– Если раньше имели место случаи поставок на предприятия контрафактного инструмента, то теперь, благодаря принятым мерам, эта проблема частично решена, – подчёркивает Аркадий Геннадьевич. – Так, в Екатеринбургской дирекции материально-технического обеспечения организован комиссионный входной контроль качества поставляемого инструмента.
Между тем, как отмечает Аркадий Деордиев, проверки специалистов службы охраны труда и промышленной безопасности, проведённые в январе – феврале этого года показали, что железнодорожники по-прежнему не в полной мере обеспечены исправным инструментом. Если предприятия дорожного подчинения укомплектованы им на 94 процента, то подразделения вертикально интегрированных структур – всего на 78 процентов. На 1 марта средний показатель укомплектованности по этой позиции в границах СвЖД составляет 79 процентов. Это чуть выше среднесетевого уровня (77 процентов). Однако расслабляться не стоит.
– Прежде всего, предстоит улучшить показатель в структурных подразделениях Свердловской дирекции инфраструктуры, – считает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности.
По словам заместителя начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Ирины Банниковой, сегодня на предприятиях, в частности, не хватает нестандартного инструмента, поставки которого не ведутся централизованно. Например, костыленаддёргиватели, которые используются при производстве путевых работ. До недавних пор дистанции пути и путевые машинные станции изготавливали их самостоятельно. Сейчас они не могут этого сделать, поскольку такое производство требует аттестации. Важно также учесть, чтобы инструмент соответствовал техническим условиям и требованиям охраны труда.
– Сейчас при потребности 1658 костыленаддёргивателей предприятия путевого хозяйства обеспечены всего лишь 673-мя, – говорит Ирина Викторовна.
Серик Мустафин