27 января 2021 20:38

27 января 2021 20:38

Когда оживёт Конвейер

Один из крупнейших объектов капитальных вложений дороги – цех по сборке рельсошпальной решётки ПМС-171 – в предпусковом периоде, но его инфраструктуру можно и нужно усилить

Один из крупнейших объектов капитальных вложений дороги – цех по сборке рельсошпальной решётки ПМС-171 – в предпусковом периоде, но его инфраструктуру можно и нужно усилить

 

В ходе осеннего комиссионного осмотра глава магистрали Владимир Супрун и её ведущие специалисты осмотрели новый цех по сборке рельсошпальной решётки ПМС-171 на станции Косулино. Строителям и эксплуатационникам объекта предложено привести в порядок строящуюся около корпуса дорогу и усовершенствовать сборочный конвейер.

 

…Это новое тёмно-синее здание на огромной площади производственной базы путевой машинной станции № 171 видно издалека и выделяется своими внушительными размерами. Его строительство велось несколько лет, сюда вложены миллионы рублей. По инженерным расчётам, мощности этого цеха будут самыми крупными среди аналогичных производств дирекции по ремонту пути.

 

Вблизи объект ещё более впечатляет: территория вокруг него ухожена, а вот строящиеся вблизи корпуса дороги производят странное впечатление. В шестиметровый асфальт вдруг врезается ступенька, заметно сужающая его, а вдоль цеха он и вообще трёхметровый, где двум встречным автомобилям явно не разъехаться. Чьи и по каким причинам эти «изыски»?

 

– Всё делается по документации Уралжелдорпроекта, – отвечают строители. А причина простая – проходящие под дорогой коммуникации водопровода, отопления, канализации, кабельных сетей.

 

Владимир Супрун ознакомился с этим генеральным планом застройки, всё оказалось именно так, как говорил представитель строителей цеха.

 

Но неразрешимых инженерных проблем, как выяснилось, всё же в данном случае нет. Можно проложить асфальт как следует, причём таким образом, чтобы не повредить существующих под ним коммуникаций. Глава магистрали распорядился всю автодорогу в районе нового цеха сделать шестиметровой, выровнять её в плане и профиле, поскольку недальновидно сдавать её в эксплуатацию в существующем виде временной прокладки, а потом доплачивать проектантам огромные деньги за дополнительную документацию постоянного варианта строительства дороги.

 

Комиссия под руководством начальника дороги осмотрела также сборочный конвейер нового цеха. Здесь многое изменилось за последний год.

 

Когда-то деревянные подмостки вдоль линии заменены на рифленые стальные, появились перила ограждения. Но для безопасности персонала сборочного конвейера необходимо пересмотреть конструкцию металлических лесенок для входа на рабочие места - такое распоряжение строителям и эксплуатационникам цеха дал Владимир Супрун.

 

Главу магистрали не устроила и проектная скорость движения конвейера – три метра в минуту.

 

– Скорость определяется самой медленной технологической операцией на линии, – объяснил куратор объекта, главный инженер дирекции капитального строительства Сергей Шкляр. Он получил от начальника дороги указание проанализировать данную ситуацию и найти оптимальный инженерный выход. Проектантам, строителям и эксплуатационникам нового цеха необходимо прийти к общему деловому знаменателю и запустить цех в работу в кратчайшие сроки.

 

– Такой объект – единственный на дороге, и он должен её кормить за счёт высокой производительности сборки рельсошпальной решётки, – подчеркнул Владимир Супрун, завершая осмотр цеха.

Николай Порсев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31