20 января 2021 09:14

20 января 2021 09:14

Истории в деталях

Комиссия под руководством начальника дороги провела точечную ревизию участков Транссиба от Арамиля до Решёт с осмотром реконструируемого пункта техничес­кого осмотра локомотивов на станции Седельниково.

Комиссия под руководством начальника дороги провела точечную ревизию участков Транссиба от Арамиля до Решёт с осмотром реконструируемого пункта техничес­кого осмотра локомотивов на станции Седельниково.

 

…Рельсовый автобус следует в направлении РАМа. По обе стороны пути бело-голубой тесёмкой тянется защитное ограждение. Замечания не заставляют себя ждать:

– На станции Лечебный из-за нарушения технических условий закрывается для движения чётный путь. В колее пути не закреплены торцы плети. Угроза наезда подвижного состава.

Замедляем ход на перегоне Арамиль – Седельниково. На 59 и 60 километрах нечётного пути идёт укладка рельсо­шпальной решётки. Владимир Супрун наблюдает за работой ПМС-171. Замечаний нет.

 

На том же перегоне, но по чётному пути, скорость движения ограничивается до 40 км в час. Причиной становится нарушение технологии текущего содержания.

– Не организована работа обходчиков, – говорит главный ревизор дороги по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранов. – Участок содержится с дефектами шпал и скреплений, не произведены промеры.

 

Следующее замечание комиссия выдаёт на нерегулируемом переезде.

В связи с реконструкцией верхнего строения пути он временно закрыт. Но выезду автотранспорта на переезд ничто не препятствует – он не ограждён.

Инспекцию проходит и реконструируемый ПТОЛ на станции Седельниково. О ходе работ докладывает заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Валерий Балдин:

 

– Выполнено удлинение стойловой части, завершён ремонт двух бункеров для накопления песка, здания пескосушилки и помещения пескосклада…

 

Объект, как поясняет корреспонденту «УМ» Валерий Балдин, сетевого значения. Техосмотр здесь будут проходить локомотивы Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской дорог. При строительстве нужно учесть каждую деталь.

 

При реконструкции тоннеля на станции Решёты одна из важных деталей уже упущена. Освещение сделано так, что два из трёх его проходов остаются во мраке…

 

– Есть над чем работать, – подводит итог Владимир Супрун, обращаясь к начальнику Свердловского отделения дороги Вадиму Логачёву. – Устраняйте замечания, проводите ещё один осмотр.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31