23 января 2021 02:18

23 января 2021 02:18

Вадим Логачёв: Сторонних наблюдателей в нашей работе быть не должно

Ровно год исполнился с того момента, как Вадим Логачёв назначен начальником Свердловского отделения дороги. За это время отделение уверенно вошло в число лидеров отраслевого соревнования, заняв первое место по итогам второго и третьего кварталов 2009 года. Благодаря чему удалось добиться успеха? С этого вопроса начался наш разговор с Вадимом Владимировичем.

Добиться высоких показателей работникам Свердловского отделения помогло изменение отношения к делу и к самим себе

 

Ровно год исполнился с того момента, как Вадим Логачёв назначен начальником Свердловского отделения дороги. За это время отделение уверенно вошло в число лидеров отраслевого соревнования, заняв первое место по итогам второго и третьего кварталов 2009 года. Благодаря чему удалось добиться успеха? С этого вопроса начался наш разговор с Вадимом Владимировичем.

 

– Действительно, долгожданная победа. Долгожданная, потому что в течение 13 лет Свердловскому отделению не удавалось достичь таких результатов. Когда меня назначили на эту должность в октябре прошлого года, я понимал, что многое нужно менять, и в первую очередь – подходы к управлению. И решил начать с себя.

 

Изменил отношение к коллективу, к стилю руководства: каждый день начинается в 6 часов с 30-минутной планёрки со всеми руководителями отделов и заместителями начальника отделения с постановкой задач. Затем проводим селекторный разбор по безопасности движения за прошедшую смену с постановкой задач предприятиям и так далее. Руководитель должен больше находиться не в кабинете, а на рабочих местах, знать и видеть весь производственный процесс, что называется, изнутри, стараться быть примером во всём.

 

Считаю, мне повезло с коллективом. Я сам выходец со Свердловского отделения, и меня радует, что сегодня его работники с пониманием относятся ко всем требованиям, предъявляемым Компанией. Люди изменили своё отношение к работе в лучшую сторону. В 2008-ом году была очень тяжёлая осень в производственном плане. Но уже в конце первого квартала 2009-го года нам удалось переломить ситуацию и достигнуть определённых показателей производственно-финансовой деятельности по всем поставленным перед отделением дороги задачам. К сожалению, выйти в лидеры тогда не получилось из-за случаев хищения дизельного топлива.

 

Что касается дня сегодняшнего, хочется отметить путевое хозяйство, ведь такой балловой оценки состояния пути Свердловское отделение не имело последние пять лет, а некоторые дистанции пути, например, Каменск-Уральская, с 2000-го года. Жаль, что задание начальника дороги за сентябрь по улучшению состояния пути нам не удалось выполнить, но результаты говорят сами за себя, и по итогам ноября задание будет, безусловно, выполнено. Сейчас на дороге Туринск-Уральская дистанция пути третья после Ноябрьской и Коротчаевской, имеющая 12 баллов.

 

Не отстаём мы и по другим основным показателям. Свидетельство тому – неоднократное занятие первых мест в рейтинге отделений дороги по эксплуатационной работе.

 

– Вадим Владимирович, деятельность любого предприятия связана не только с производством, но и социальной сферой…

 

– И в этом плане у нас неплохие результаты.

В спорте, например, наше отделение всегда активно участвует во всех состязаниях, которые проходят на Свердловской магистрали. Только за этот год мы заняли пять призовых мест и три из них – первые: за победу в ХVIII зимней спартакиаде Свердловской железной дороги, I зимней спартакиаде среди ветеранов Свердловской железной дороги и ХIХ летней спартакиаде Свердловской железной дороги.

 

Люди изменили отношение не только к работе, но и к себе. Они понимают, что сторонних наблюдателей в жизни коллектива быть не должно, что все работают на общий результат.

 

А если не справляешься с обязанностями, то тебя в любой момент могут заменить другие, идущие следом за тобой, и никаких проблем в подготовке кадров сегодня нет. Радует, что на отделение приходит много молодых, вчерашних выпускников профильных вузов и техникумов, на которых мы в дальнейшем и будем делать ставку, подбирая их на руководящие должности, выращивая высококвалифицированных специалистов. Реализации молодёжной политики мы уделяем особое внимание.

 

– Над чем особенно предстоит поработать?

 

– Закончить с высоким качеством все виды капитальных работ в этом году, на будущий год завершить перевод главного хода Свердловского отделения на бетонный путь со щебеночным основанием, уйти от просроченных капитальным ремонтом 210 километров. Привести в эстетичный вид всю инфраструктуру. Моя мечта – провести капитальный ремонт сортировочных станций Свердловск-Сортировочный и Каменск-Уральский, для этого требуется специальная программа. Словом, путь должен быть «бархатным», а здания и сооружения – радовать глаз. Вот над чем нам предстоит поработать, безус­ловно, уделяя особое внимание безопасности движения поездов и выполняя производственно-финансовые показатели, которые перед нами ставит руководство ОАО «РЖД» и Свердловской магистрали. 

 

 

Сергей Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31