Наука Предлагает
Локомотивному хозяйству Свердловской магистрали предложено рассмотреть возможность установки в одном из эксплуатационных депо нового тренажёрного комплекса.
С докладами о технических новинках в области безопасности движения на школе передового опыта, прошедшей на базе эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная, выступили представители научно-производственных кругов.
– На нашей базе изготовлен комплекс для отработки навыков управления тормозами и действий по предотвращению обрывов автосцепок, – сообщил инженер НПЦ «Спектр» Алексей Васильев. – Стенд оборудован реальными тормозными приборами.
Модернизированная версия этого комплекса позволяет детально воссоздать обстановку маневровой работы. В нём реализованы функции машиниста, диспетчера и составителя. Комплекс состоит из двух рабочих мест – обучаемого и инструктора.
О модернизации приборов безопасности рассказали их разработчики.
– Моя цель – довести до командиров и машинистов-инструкторов конкретные данные о пользе применения системы автоведения, – сообщил заместитель начальника отдела ООО «АВП-Технология» Максим Колганов. – Особенно это актуально для вождения поездов «в одно лицо».
С перспективными разработками системы САУТ посланцев дорог ознакомил сотрудник НПО «САУТ» Алексей Солдатов, с расширенными функциями приборов КЛУБ-У – ведущий инженер ОАО «НИИАС» Алексей Курочкин.
– Мы также получили отзывы об их работе, – добавил Алексей Романович. – Замечания и предложения мы учтём при выпуске следующего программного обеспечения. Это повысит эксплуатационные характеристики КЛУБ-У.