17 января 2021 05:52

17 января 2021 05:52

Наука Предлагает

Локомотивному хозяйству Свердловской магистрали предложено рассмотреть возможность установки в одном из эксплуатационных депо нового тренажёрного комплекса.

Локомотивному хозяйству Свердловской магистрали предложено рассмотреть возможность установки в одном из эксплуатационных депо нового тренажёрного комплекса.

 

С докладами о технических новинках в области безопасности движения на школе передового опыта, прошедшей на базе эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная, выступили представители научно-производственных кругов.

 

– На нашей базе изготовлен комплекс для отработки навыков управления тормозами и действий по предотвращению обрывов автосцепок, – сообщил инженер НПЦ «Спектр» Алексей Васильев. – Стенд оборудован реальными тормозными приборами.

 

Модернизированная версия этого комплекса позволяет детально воссоздать обстановку маневровой работы. В нём реализованы функции машиниста, диспетчера и составителя. Комплекс состоит из двух рабочих мест – обучаемого и инструктора.

 

О модернизации приборов безопасности рассказали их разработчики.

 

– Моя цель – довести до командиров и машинистов-инструкторов конкретные данные о пользе применения системы автоведения, – сообщил заместитель начальника отдела ООО «АВП-Технология» Максим Колганов. – Особенно это актуально для вождения поездов «в одно лицо».

 

С перспективными разработками системы САУТ посланцев дорог ознакомил сотрудник НПО «САУТ» Алексей Солдатов, с расширенными функциями приборов КЛУБ-У – ведущий инженер ОАО «НИИАС» Алексей Курочкин.

 

– Мы также получили отзывы об их работе, – добавил Алексей Романович. – Замечания и предложения мы учтём при выпуске следующего программного обеспечения. Это повысит эксплуатационные характеристики КЛУБ-У.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31