24 января 2021 06:03

24 января 2021 06:03

По закону взаимной выгоды

Начиная с мая, Свердловская дирекция по ремонту грузовых вагонов ежемесячно повышает объёмы ремонта подвижного состава Екатеринбургского филиала ОАО «Первая грузовая компания». Особенно показателен по масштабу этой работы был октябрь.

Свердловская дирекция по ремонту грузовых вагонов наращивает объёмы оздоровления подвижного состава

 

Начиная с мая, Свердловская дирекция по ремонту грузовых вагонов ежемесячно повышает объёмы ремонта подвижного состава Екатеринбургского филиала ОАО «Первая грузовая компания». Особенно показателен по масштабу этой работы был октябрь.

 

– Отремонтировали для филиала на 15 процентов вагонов больше, чем изначально планировали на месяц, – говорит начальник Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов Александр Молчанов. – Этот партнёр – самый дорогой для нас по выручке, поэтому мы предпринимаем всё возможное, чтобы постоянно наращивать объёмы работы с ним по принципу «клиент всегда прав».

 

В третьей декаде октября, когда месячный план по ремонту подвижного состава был уже выполнен, состоялась одна из рабочих встреч Александра Молчанова и директора Екатеринбургского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Владимира Черных, ведущих специалистов обеих сторон. Ремонтники доказали партнёрам, что до конца месяца смогут освоить дополнительные объёмы оздоровления вагонов. Вскоре, после согласования этого факта в своих головных структурах, «ударили по рукам», и обещанное было реализовано: за месяц дирекция отремонтировала для филиала 313 вагонов.

 

– Динамика перевыполнения планов у нас отработана, – делится подробностями Александр Молчанов. – Скажем, надо нам отремонтировать 200 вагонов в месяц, мы же фактически делаем 230. Эта планка становится нормой следующего месяца. И так далее по нарастающей.

 

В итоге сложившейся практики план ноября по ремонту подвижного состава  для дирекции установлен в объеме почти 400 вагонов. Названный показатель будет выполнен досрочно, уверен руководитель, а в оставшееся время можно освоить дополнительные объёмы. Для этого у предприятия есть необходимые технологические возможности.

 

Экономическим итогом таких темпов становится постепенный перевод персонала дирекции на полный рабочий день: по сравнению с сентябрём в октябре число «семичасовиков» уменьшилось на восемьдесят человек.

 

Здесь научились считать. Поэтому берутся за самый сложный и, соответственно, более дорогостоящий ремонт вагонов Екатеринбургского филиала ОАО «Первая грузовая компания». На вырученные от этого деньги дирекция организует новые рабочие места, на которые привлекает дополнительный штат. Кстати, ДРВ оздоравливает всю номенклатуру вагонов, предлагаемую партнёром.

 

Дополнительно к этому дирекция разделывает на металлолом отслуживший своё подвижной состав Екатеринбургского филиала ОАО «ПГК»: начинали с 60, сегодня разрезают по 123 вагона в месяц. Процесс выгоден обеим сторонам: первая получает хорошие средства за работу, второй – солидные деньги от сдачи металла.

Третья взаимовыгодная точка соприкосновения партнёров: организация на производственных площадях дирекции складов для хранения товарно-материальных ценностей филиала.

 

Отношения партнёров развиваются, объёмы и перечень взаимных услуг растут.

Николай Порсев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31