24 января 2021 05:19

24 января 2021 05:19

Будущее – за универсальными специалистами

– В ходе реформ в Компании вагонное депо Свердловск-пассажирский преобразовано в пассажирское вагонное депо Свердловск. Мы специализируемся на оздоровлении подвижного состава. Продолжаем выполнять техническое обслуживание № 3 (ТО-3) пассажирских вагонов, деповской и капитальный ремонты, являясь базовым предприятием Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании.

Начальник пассажирского вагонного депо Свердловск региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании Алексей Зиньковский:

 

– В ходе реформ в Компании вагонное депо Свердловск-пассажирский преобразовано в пассажирское вагонное депо Свердловск. Мы специализируемся на оздоровлении подвижного состава. Продолжаем выполнять техническое обслуживание № 3 (ТО-3) пассажирских вагонов, деповской и капитальный ремонты, являясь базовым предприятием Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании.

 

После запуска в эксплуатацию нового цеха для проведения ТО-3 на нашем предприятии наметился прорыв с оснащением производства современным оборудованием и помещениями. В корпусе этот вид ремонта можно проводить более качественно, чем раньше – под открытым небом. Для этого есть четыре технологические позиции для подъёма вагонов, смотровая канава для обслуживания подвижного состава нового поколения с безлюлечными тележками. Действуют стенды для комплексного испытания ходовой части вагонов, опробования тормозов, вибродиагностики. Чтобы не гнать подвижной состав в капремонт на специализированные заводы, организовали его у себя на месте. Это позволяет экономить средства и удерживать объёмы работ на нужном уровне.

 

Для оптимизации работы депо можно вернуться к практике сквозной технологии ремонта пассажирских вагонов, существовавшей в подразделении до конца шестидесятых. Схема проста: с одной стороны больной вагон заходит на предприятие, а с другой, как через коридор, выходит исправным. При этом надо избежать противопотоков конвейера, исключить из работы маневровый локомотив. Тепловоз заменят лебёдки и трансбордеры, позволяющие переставлять вагоны с одного пути на другой. Их применение позволит снизить себестоимость ремонта, повысить его качество.

 

Эти вопросы можно реализовать по новому проекту Федеральной пассажирской службы о коренной реконструкции нашего депо. Старое здание вагонного депо будет снесено, а на его месте ориентировочно к 2015 – 2017 будет построено новое.

 

Считаю, что сегодня в нашем депо нужно создать систему, предусматривающую подбор, обучение и расстановку кадров, нематериальное и материальное их стимулирование. Будущее предприятия – взаимозаменяемость и универсальность рабочих: они должны быть одновременно сварщиками, слесарями и сборщиками, уметь испытать узел на стенде и иметь право на стропальные работы.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31