16 января 2021 01:17

16 января 2021 01:17

Впереди – масштабная модернизация

За три летних месяца 2010 года на Пермском отделении предстоит капитально отремонтировать 227,8 км железнодорожного пути.

За три летних месяца 2010 года на Пермском отделении предстоит капитально отремонтировать 227,8 км железнодорожного пути.

 

Поставлена задача – обновить 12 перегонов, в том числе участки Кузьма – Бородулино, Верещагино – Менделеево, Оверята – Курья, Кордон – Шамары, Шамары – Вогулка и другие.

 

– Фронт капитальных работ будет развернут одновременно на трёх направлениях: Пермь-Сортировочная – Чепца, Лёвшино – Углеуральская, Кунгур – Шаля, – сообщила «Уральской магистрали» ведущий инженер отдела пути Пермского отделения Татьяна Вахрамеева. – В масштабной работе примут участие пять путевых машинных станций, три из которых прибудут с других отделений Свердловской магистрали. Также будет задействовано более 40 единиц техники, свыше 90 локомотивных бригад, рабочие и хозяйственные поезда. Всего для плановых видов ремонта понадобится более 700 тыс. кубометров щебня, свыше 200 км рельсошпальной решётки, 127 стрелочных переводов.

 

По словам Татьяны Алексеевны, сейчас ведутся подготовительные работы. Производится завоз материалов на базы запаса Верещагино, Менделеево, Блочная, Ферма и Кукуштан. В апреле на участки будет передислоцирована автотракторная техника, планируется сооружение пяти временных блок-постов для организации движения поездов.

 

– На отделении также ведётся подготовка к пропуску сдвоенных поездов. В период предоставления «окон» для проведения ремонтов такие составы  позволят избежать появления «барьерных мест» на полигоне интенсивного движения по главному ходу Транссиба, – добавила ведущий инженер отдела пути.

 

 

Светлана Алексеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31