20 января 2021 10:52

20 января 2021 10:52

«Основа основ» путевого хозяйства

Начальник дороги Владимир Супрун проверил работу цехов дефектоскопии Березниковской и Лёвшинской дистанций пути.

Начальник дороги Владимир Супрун проверил работу цехов дефектоскопии Березниковской и Лёвшинской дистанций пути.

 

На станции Березники-Сортировочные дистанция пути – ведущее предприятие. Один из наиболее ответственных участков – цех дефектоскопии. Мастер Наталья Каракулова рассказывает:

 

– У нас на контроле 1162 километра пути. По графику в работе все восемь съёмных дефектоскопов плюс дополнительный – на вторичном контроле. Людей по штату и в наличии вместе с расшифровщиками 29 операторов. За январь выявлено 32 остродефектных рельса.

 

– О месячнике «Организация работы участков дефектоскопии», объявленном с 1 февраля, знаем и принимаем самое активное участие, – продолжает мастер. – Провели ремонт в кабинете операторов и в самом цехе.


А самое главное – трудимся на совесть.

 

Дальнейшие пояснения даёт оператор по расшифровке дефектограмм Елена Сушарина:

 

– Срок рассмотрения дефектограмм – сутки, в первую очередь смотрим наиболее проблемные участки. Норма для оператора – 500 километров в месяц, это 25-30 километров в день. Общая нагрузка высокая, ритм работы напряжённый.

 

В цехе дефектоскопии – образцы дефектных рельсов, на стенах наглядные пособия по неисправностям рельсового хозяйства, устройству дефектоскопов.

– Качество проверки высокое, с документацией порядок, – отмечает начальник дороги. – А вот с обустройством цеха ещё не все сделано. Да и график работы операторов не продуман.

 

– Образцы рельсов – это хорошо, – осматривает хозяйство дефектоскопистов Владимир Супрун, – но в любой работе, а уж тем более связанной с безопасностью движения, нужны эстетика, единый корпоративный стиль оформления, хозяйский подход. Поэтому предлагаю организовать на магистрали образцовый дефектоскопный цех с тупиком, на его базе провести школу передового опыта. В каждой дистанции пути эта структура должна стать оазисом, изюминкой предприятия.

 

– Через месяц у нас такой будет, – обещает начальник дистанции пути Алексей Нагорный.

 

Многое из увиденного в Березниках свойственно и Лёвшинской дистанции пути. Здесь комиссия отметила достойный ремонт цеховых помещений, есть подвижки в повышении культуры производства, видится стиль руководства со стороны начальника дистанции пути Игоря Радищева и мастера дефектоскопного цеха Сергея Исакова. Тем не менее, рельсовые подкладки не укреплены шурупами, половина новых шкафчиков без замков, одна из тележек не в работе. Всё никак не отправят на ремонт в Екатеринбург…

После проверки Владимир Супрун резюмирует:

 

– В последнее время делается хорошее дело, в дистанциях пути выводят дефектоскопию на более высокий уровень организации и культуры труда. Часть цехов перевели в новые помещения. Всё это направлено на повышение безопасности движения поездов, соблюдение технологии производства путевых работ. За год необходимо полностью оборудовать все цеха дефектоскопии. Для этого всё необходимое есть. Дефектоскопия сегодня – основа основ в путевом хозяйстве!

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31