14 апреля 2021 04:47

14 апреля 2021 04:47

Победой нужно гордиться

Глава магистрали подчеркнул, что ровно 3 года назад дорога по всем направлениям деятельности подвергалась жёсткой, но справедливой критике в силу накопившихся объективно-субъективных проблем. Президентом Компании Владимиром Ивановичем Якуниным перед коллективом были поставлены конкретные целенаправленные задачи по ликвидации системных нарушений в вопросах безопасности движения, и, прежде всего, в путевом комплексе дороги, в вопросах использования подвижного состава, сохранения кадрового потенциала и ...

Из выступления начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна

 

Глава магистрали подчеркнул, что ровно 3 года назад дорога по всем направлениям деятельности подвергалась жёсткой, но справедливой критике в силу накопившихся объективно-субъективных проблем. Президентом Компании Владимиром Ивановичем Якуниным перед коллективом были поставлены конкретные целенаправленные задачи по ликвидации системных нарушений в вопросах безопасности движения, и, прежде всего, в путевом комплексе дороги, в вопросах использования подвижного состава, сохранения кадрового потенциала и обеспечения предъявляемых объёмов перевозок грузов и пассажиров.

 

С января 2008 года на протяжении 26 месяцев подряд коллектив дороги уверенно и стабильно выполняет все основные бюджетные параметры. За истекший период оборот грузового вагона ускорен на одни сутки. Средний вес поезда вырос на 236 тонн. Участковая скорость возросла
на 5,2 км/ч. И это на дороге, которая в 2007 году была худшей в вопросах содержания путевого хозяйства, по балловой оценке, по количеству неудовлетворительных километров и  предупреждений об ограничении скорости движения поездов.

 

На сегодняшний день количество случаев нарушения безопасности движения за три года снижено на 31 %. И самый страшный брак для дороги – сход в организованном поезде – сокращён с 18 случаев до двух.

 

Начальник дороги уверен, что у СвЖД есть все основания с учётом принимаемых мер работать без тяжелых поражений.

 

Благодаря реализации антикризисных мер в 2009 году удалось получить дополнительно к плану 1,5 млрд руб. выручки и сэкономить 5,5 млрд руб. производственных издержек. Это колоссальные цифры, они говорят о том, что на дороге много неиспользованных резервов.

 

Далее Владимир Супрун отметил, что магистраль провела мощную работу по подготовке кадров в локомотивном хозяйстве. По итогам кризисного 2009 года не допущено сверхурочных часов работы. На 52 % – это 1 млн часов – снижены непроизводительные потери и сэкономлено 150 млн руб. Они пошли на выплату зарплаты и на перевод работников на полный рабочий день. С 1 января все работники переведены на полный режим работы.

 

Важно отметить, что достижения дороги являются результатом эффективной работы рядовых тружеников и командного состава всех уровней.

 

Несмотря на то, что дорога признается победителем в отраслевом соревновании по итогам 2009 года, и за последние два года она трижды признавалась победителем за квартал, несмотря на то, что сегодня темпы прироста погрузки, производительности труда составляют 25-30 %, о том, что кризис миновал, ещё рано говорить.

 

– Перед дорогой стоит масса задач и проблем, которые она должна решить, – подчеркнул глава магистрали. – В этой связи 2010 год на дороге объявлен Годом постоянного качества работы, и мы определили 12 приоритетных задач, над которыми будем системно работать.

 

– Хочется сказать слова благодарности и признательности руководству Компании, правлению, лично президенту  Владимиру Ивановичу Якунину за колоссальную помощь, финансовую, прежде всего, техническую, направленную на повышение рейтинга Сверд­ловской железной дороги, – сказал в завершение своего выступления Владимир Супрун. – Тёплые слова благодарности – в адрес глав субъектов Российской Федерации, и особенно Александру Сергеевичу Мишарину, который подписал соглашение, определяющее наши принципы и основы взаимодействия. И, конечно, главные слова благодарности – рядовым труженикам дороги, прошу передать в коллективы: это ваш результат, это ваша победа, и ею сегодня надо гордиться! Огромное вам спасибо, я выражаю уверенность в том, что коллектив дороги нацелен на дальнейшую реализацию планов, и наша главная задача – сохранить и преумножить тот результат, которого мы достигли, и работать целенаправленно, коллективно в интересах нашей Компании.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31