25 января 2021 03:43

25 января 2021 03:43

Километры северного обхода

Комиссия под руководством первого заместителя начальника дороги Валерия Фомина провела ревизию северного обхода узла Свердловск-пассажирский.

Комиссия под руководством первого заместителя начальника дороги Валерия Фомина провела ревизию северного обхода узла Свердловск-пассажирский.

 

Весна прибавляет проблем в путевом хозяйстве, грозит пучинами, выплесками, ослаблением болтов, создаёт другие проблемы безопасности движения. Всё это видно на первом же перегоне. Начальник Свердловск-пассажирской дистанции пути Александр Гришан и члены его команды фиксируют замечания заместителя начальника дороги по путевому хозяйству Геннадия Смирнова, первого заместителя начальника службы пути Олега Коледы, начальника Свердловского отделения дороги Вадима Логачёва: ослабление креплений заземлений, разрисованные шкафы связистов и эсцебистов, опасная близость аппаратуры к воде. Замечания есть и по соблюдению регламента радиопереговоров машинистов и дежурных по станции.

 

Бригады путевых рабочих встречаются по пути следования комиссии буквально через каждые три – пять километров. Они отводят воду, крепят болты, добивают костыли и проводят осмотр состояния пути и искусственных сооружений. Одна из них – бригада Виктора Захарова –
работает в чётной горловине станции Путёвка. Они убирают обнаруженный накануне угол в плане, борются с пучинами.

Валерий Фомин интересуется темой утреннего инструктажа. Ему отвечают, что речь шла об усилении бдительности путейцев, о мерах по обеспечению безопасности движения.

 

…В парке «В» Северного обхода бригада мастера Виктора Широкова отводит воду от стрелок номер 106, 108, 110.

 

На перегоне от Аппаратной до Звезды «ноу-хау» путейцев – устранение противовеса… подбивкой костылём. Путь в выемке, засыпанной снегом, во льду. Много пучин. Станция Звезда – здесь тоже вода.

 

На стрелке № 8 станции Шувакиш – неприлегание левого остряка. Движение закрывается. Валерий Фомин интересуется:

 

– А где же мощная путейская техника? Где работает производительная МКТ?

 

Оказалось, что машина по ряду причин и поломок так и не выехала в тот день на перегоны…

Вдоль железной дороги, которая по преимуществу проходит в узком промежутке между гаражами, заводской территорией и частным сектором, нет-нет, да промелькнёт «самодеятельная» свалка. Даётся указание на их ликвидацию.

 

От площадки «ВИЗ» рельсовый автобус отправляется в нечётный парк отправления станции Свердловск-Сортировочный. Помимо состояния путей, здесь проверяют работу тормозных стационарных упоров. Вместо нескольких тормозных башмаков – одна колодка, которой требуется уход и проверка технического состояния.

 

В парках станции снег ещё лежит, но междупутья подсыхают. Останавливаемся напротив первого пути и первого УТС. Он в нерабочем состоянии, залит водой. На втором пути та же картина. На третьем УТС срабатывает, на четвёртом – нет. Срочно вызывается ремонтная бригада. Несколько манипуляций ломиком – и УТС в рабочем состоянии.

 

– Устройства должны работать постоянно, днём и ночью! – требует Валерий Фомин от исполняющего обязанности начальника станции Андрея Соколова.

 

При встречах и в разговоре с другими бригадами путейцев Валерий Константинович обращает внимание руководства Свердловского отделения дороги на ряд недостатков: слабый контроль за качеством работы путейцев, разваленные на откосах пучинные пробки, подкладки, противоугоны, низкая эффективность труда выведенных на снего- и водоборьбу работников конторы и мастерских.

 

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31