22 января 2021 01:07

22 января 2021 01:07

Альберт Премилов: Подсобно-вспомогательная деятельность – прочая, но не второстепенная

В своём выступлении на конференции трудового коллектива в начале февраля начальник дороги Владимир Супрун сделал акцент на постановке задач на текущий год. Объявив 2010-й Годом постоянного улучшения качества работы и Годом повышения качества техучёбы, глава магистрали озвучил 12 основных направлений работы. «Уральская магистраль» начинает публикацию серии материалов, рассказывающих о том, как эти задачи воплощаются в жизнь.
В числе поставленных задач – «обеспечение доходов от прочих видов деятельности к уровню 2009 года не менее чем на 15 %

В своём выступлении на конференции трудового коллектива в начале февраля начальник дороги Владимир Супрун сделал акцент на постановке задач на текущий год. Объявив 2010-й Годом постоянного улучшения качества работы и Годом повышения качества техучёбы, глава магистрали озвучил 12 основных направлений работы. «Уральская магистраль» начинает публикацию серии материалов, рассказывающих о том, как эти задачи воплощаются в жизнь.

В числе поставленных задач – «обеспечение доходов от прочих видов деятельности к уровню 2009 года не менее чем на 15 %, рентабельности прочих продаж – на 2 %».

 

Доход – по плану средства

 

В прошлом году пожарный поезд станции Чусовская заработал на подсобно-вспомогательной деятельности около 500 тыс. руб. Такая же сумма значится в планах предприятия на 2010 год.

 

Основная задача пожарного поезда – ликвидация последствий аварийных ситуаций и тушение пожаров. Подразделение также занимается подсобно-вспомогательной деятельностью, в рамках которой предоставляет услуги по освидетельствованию и зарядке огнетушителей, проверке пожарных кранов и рукавов.

 

– Оформление соответствующих договорных отношений с предприятиями железнодорожного транспорта ведётся постоянно, – отметил начальник пожарного поезда станции Чусовская Владимир Коробейников. – Благодаря этому увеличиваются объёмы подсобно-вспомогательной деятельности и, соответственно, суммы оплаты за услуги, которые мы оказываем.

 

 

Альберт Премилов: Подсобно-вспомогательная деятельность – прочая, но не второстепенная

 

Дирекция по управлению терминально-складским комплексом, получившая в прошлом году в результате подсобно-вспомогательной деятельности 168,6 млн руб., разработала мероприятия по увеличению этих видов доходов в 2010 году на 15 % интервью

 

Прочие виды деятельности – это погрузочно-разгрузочные работы с крупнотоннажными и среднетоннажными контейнерами с тяжеловесными, тарно-штучными, навалочными грузами на местах общего пользования станций. Перечень видов работ позволяет оказывать услуги по трём направлениям: по договору транспортной экспедиции, сдаче в аренду движимого и недвижимого имущества, а также прочим услугам.
О работе предприятия рассказывает начальник Дирекции Альберт Премилов.

 

– Основным источником поступления доходов является транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей услуг по договорным тарифам. Это составляет 93 процента от всего объёма прочих доходов. В том числе 44 миллиона рублей за выполнение погрузочно-разгрузочных работ, на которые не предусмотрены сборы, указанные в тарифном руководстве. Почти 50 миллионов рублей – за счёт завоза-вывоза груза на местах общего пользования автотранспортом механизированных дистанций. Плюс 35 миллионов рублей за техническое обслуживание весоизмерительных приборов сторонних организаций. Прочих услуг, в том числе хранение грузов и транспортных средств на складах временного хранения, пломбирование крытых вагонов и контейнеров при перевозке в них домашних грузов, а также связанных с предпринимательской деятельностью, оформление заявок на отправление грузов и других, оказано на сумму 27,3 миллиона рублей.

 

– Как сокращали издержки производства и выполняли антикризисную программу?

 

– Повышали эффективность труда за счёт совершенствования технологии работ. При этом перевод на режим неполного времени, оформление простоев на период отсутствия работы, оптимизация фонда заработной платы не привели к снижению заработной платы работников Дирекции. Мы обеспечили людей работой и выполнили план по доходам.

 

– Какие задачи стоят перед коллективом Дирекции в этом году?

 

– Увеличение доходов по оказанию услуг от прочих видов деятельности по сравнению с минувшим годом на 15 процентов, уровня рентабельности – на 3 процента. Предусматривается увеличить количество договоров с контрагентами на погрузку лесных грузов на 5 процентов, на завоз-вывоз грузов автотранспортом Дирекции – на 4,5 процента.

 

После реконструкции дезопромывочного пункта станции Уктус появилась возможность оказания дополнительных услуг по промывке вагонов владельцам приватного парка специализированных вагонов, а также грузополучателям, использующим вагоны бункерного типа.

 

– Какие-то преобразования в структуре Дирекции предусматриваются?

 

– Мы постоянно оптимизируем функциональную деятельность Дирекции и механизированных дистанций. На основании финансово-экономических показателей работы, экономических расчётов продолжается работа по закрытию и перепрофилированию малодеятельных контейнерных площадок станций Чусовская, Копи, Соликамск, Алапаевск, Кунара, Асбест, Ялуторовск, Заводоуковская, Верхняя Салда, Кушва с переносом объёмов работы соответственно на опорные станции. Ожидаемый экономический эффект от их закрытия – более 5 миллионов рублей в год. При этом продолжится дальнейшее преобразование инфраструктуры механизированных дистанций в зависимости от полученных результатов.

 

– Цели поставлены значительные, какие средства будете использовать для их достижения?

 

– Повышение качества всей работы. Если подробнее – контроль над погрузкой, выгрузкой, креплением, складированием, хранением грузов и оформлением перевозочных документов в рамках безусловного соблюдения технических условий, правил перевозки грузов, указаний ОАО «РЖД» и стандартов Свердловской магистрали.

У нас есть уверенность в стопроцентном выполнении планов капитального ремонта объектов, текущего ремонта машин и механизмов, внедрения новой техники, поставляемой в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги».

 

Николай Медянцев

 

Евгений Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31