23 января 2021 01:16

23 января 2021 01:16

Будущее безопасного движения

Представленные на сетевом совещании в Перми приборы безопасности научно-производственного объединения «САУТ» эксплуатационники назвали разработками, за которыми будущее.

Представленные на сетевом совещании в Перми приборы безопасности научно-производственного объединения «САУТ» эксплуатационники назвали разработками, за которыми будущее.

 

Один из «экспонатов», безопасный локомотивный объединённый комплекс (БЛОК), существует пока лишь в двух опытных экземплярах. Оба они будут установлены на локомотивы 2ЭС6 эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-сортировочный уже в мае.

 

– Это комплексная система обеспечения безопасности движения поездов, в том числе и высокоскоростных, – уточнил начальник отдела эксплуатации НПО «САУТ» Алексей Солдатов.

 

Совершенствуют разработчики и уже проверенную на практике аппаратуру собственного производства. Закончены приёмочные испытания комплекса информационного обеспечения (КИО), который придёт на смену устаревшим скоростемерам.

 

– Нами предусмотрена возможность обновления электронных баз данных по радиоканалу, что снижает влияние человеческого фактора на безопасность движения, –
добавил инженер НПО «САУТ» Евгений Гриньков.

 

Несколько новинок проверят в действии в этом году. А опытная эксплуатация того же комплекса информационного обеспечения началась в апреле на полигоне сразу трёх дорог – Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской.

 

– Будущее железных дорог сети именно за такими, комплексными системами обеспечения безопасности движения поездов, – оценил разработки начальник Центральной дирекции тяги Юрий Машталер. Представители магистралей с его мнением согласились.

 

прямая речь

 

Сергей Ахмадеев, начальник службы локомотивного хозяйства Западно-Сибирской дороги:

 

Мы первыми на сети, в 2005 году, разделили ремонт и эксплуатацию. Это плюс. Эксплуатационники взялись за работу с локомотивными бригадами, а ремонтники теперь в ответе за обслуживание локомотивов. Определённые наработки у нас есть, но настойчиво рекомендовать их, считаю, неуместно, ведь на каждой магистрали своя специфика.

 

Владимир Герасимов, и.о. начальника службы локомотивного хозяйства Юго-Восточной дороги:

 

В ходе реформирования Компании, её локомотивного блока, диалог особенно важен.

 

Владимир Гусев, начальник службы локомотивного хозяйства Горьковской дороги:

 

Такие мероприятия объединяют железные дороги, локомотивный комплекс. Стараемся действовать слаженно, сообща выполнять задачи и вырабатывать единый подход к решению проблем. Главное, не выбиться из общего ритма и обеспечить объёмы перевозок с соблюдением всех требований безопасности движения.

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31