13 мая 2021 05:57

13 мая 2021 05:57

Зазор между… теорией и практикой

На участке Первоуральск – Шаля комиссию начальника дороги ждали, но достойно подготовить хозяйство не сумели

На участке Первоуральск – Шаля комиссию начальника дороги ждали, но достойно подготовить хозяйство не сумели

 

Все энергетики, принимавшие участие в осмотре участка Первоуральск – Шаля, по распоряжению главного инженера службы электрификации и электроснабжения остались на местах для устранения выявленных замечаний.

 

– Ваши нарушения технологии многократно тяжелее, чем у путейцев, – обратился главный ревизор по безопасности движения поездов Саитгале Сайфранов к работникам Свердловской дистанции электроснабжения.

 

Такой вывод последовал после осмотра тяговой подстанции на станции Бойцы. У ворот подразделения – груды мусора. Водоотводная канава давно не чищена. Кабель лежит в воде.

 

– Нанять трактор и навести порядок, – распорядился Саитгале Миннигалиевич.

 

Первый заместитель начальника службы перевозок Алексей Шило экзаменовал начальников станций по ходу осмотра участка. Начальник станции Коуровка Юлия Черепнева изучала теорию промера боковой ступеньки в рельсовом стыке, но с ошибками применяла знания на практике. Её коллега на станции Сабик Ольга Куц, напротив, держалась уверенно.

 

– Все замечания осеннего КМО комиссии начальника дороги устранены, – доложила она главному ревизору по безопасности движения поездов. – Была дефектная крестовина, недавно её заменили.

 

Ольга Юрьевна назвала допуски зазоров в обычном, изолированном и закрестовинном стыках. В руках у неё – брошюра «Памятка путейцу».

 

– Выпросила на околотке, – сказала она и добавила: – Почему бы такие памятки не раздать всем ДС? Для нас это хорошее подспорье в работе.

 

В Первоуральске, Подволошной, Билимбае, Кузино, Сарге и Шале ждали комиссию. Но, как показала ревизия, подготовить своё хозяйство должным образом не сумели. Отсюда – многочисленные замечания по содержанию пути, стрелочных переводов.

 

На станции Первоуральск – выплески. На станции Билимбай – вкладыши в крестовинах, шестой путь после машины ВПР требует заправки, на седьмом пути – куст гнилых шпал. На станции Кузино комиссия закрыла стрелку № 9, а на станции Шаля ограничила скорость движения поездов на значительном числе путей и стрелок.

Светлана Горлова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31