24 января 2021 03:25

24 января 2021 03:25

Пропускная способность увеличится

Строительство вторых путей на перегоне Перил – Чёрный Сор выполнено более чем на 96 процентов. Уже произведена укладка верхнего строения пути, выполнены кабельные работы, сделан монтаж стативного хозяйства на постах электрической централизации, и заменён пульт-табло на станции Демьянка.

Строительство вторых путей на перегоне Перил – Чёрный Сор выполнено более чем на 96 процентов. Уже произведена укладка верхнего строения пути, выполнены кабельные работы, сделан монтаж стативного хозяйства на постах электрической централизации, и заменён пульт-табло на станции Демьянка.

 

– Для завершения работ необходимо закончить укладку верхнего строения пути и уложить стрелочные переводы на станции Перил, – рассказал «Уральской магистрали» на-
чальник технического отдела Сургутского отделения Олег Энгель. – Обеспечение необходимой пропускной способности подобных однопутных перегонов можно достигнуть по-
этапным строительством на них второго пути. Сейчас пропускная способность перегона составляет сорок восемь пар грузовых поездов в сутки. После строительства второго пути пропускная способность достигнет 144 пар поездов в сутки.

 

цифра

 

3722 длинносоставных поезда сформировано и пропущено по Свердловской железной дороге за 5 месяцев 2010 года

Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31