Пропускная способность увеличится
Строительство вторых путей на перегоне Перил – Чёрный Сор выполнено более чем на 96 процентов. Уже произведена укладка верхнего строения пути, выполнены кабельные работы, сделан монтаж стативного хозяйства на постах электрической централизации, и заменён пульт-табло на станции Демьянка.
– Для завершения работ необходимо закончить укладку верхнего строения пути и уложить стрелочные переводы на станции Перил, – рассказал «Уральской магистрали» на-
чальник технического отдела Сургутского отделения Олег Энгель. – Обеспечение необходимой пропускной способности подобных однопутных перегонов можно достигнуть по-
этапным строительством на них второго пути. Сейчас пропускная способность перегона составляет сорок восемь пар грузовых поездов в сутки. После строительства второго пути пропускная способность достигнет 144 пар поездов в сутки.
цифра
3722 длинносоставных поезда сформировано и пропущено по Свердловской железной дороге за 5 месяцев 2010 года