17 января 2021 06:29

17 января 2021 06:29

Гроза не страшна

В Ноябрьской дистанции сигнализации, централизации и блокировки завершены работы по модернизации грозозащиты устройств контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ). Новое оборудование, внедрённое на участке протяженностью 450 км – от станции Сывдарма до разъезда Покачевский – в начале июня успешно выдержало первые испытания.

В Ноябрьской дистанции сигнализации, централизации и блокировки завершены работы по модернизации грозозащиты устройств контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ). Новое оборудование, внедрённое на участке протяженностью 450 км – от станции Сывдарма до разъезда Покачевский – в начале июня успешно выдержало первые испытания.

 

– В 2005 году по согласованию со службой автоматики и телемеханики мы в экспериментальном порядке установили датчики ДПБ-01 на посту КТСМ-01Д станции Ноябрьск-1, которые помогли предупредить нежелательные последствия от грозовых ударов и защитить аппаратуру от повреждений, – рассказал «Уральской магистрали» старший электромеханик участка ПОНАБ Ноябрьской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Алексей Желтоножко.

 

– Решению той же задачи способствуют современные технические новшества, установка супрессоров и петлевых датчиков. Так, в планах работников нашего предприятия на ближайшие месяцы – модернизация рельсовых цепей на постах КТСМ станций Ноябрьск-1, Ноябрьск-2, Когалым и Ортъягун. Она позволит уменьшить риски от воздействия атмосферных перенапряжений на рельсовые цепи аппаратуры КТСМ.

 

Как сообщил Алексей Геннадьевич, в работе по внедрению новых устройств активно участвуют старшие электромеханики цехов ПОНАБ Сергей Хлебников, Виктор Рагозин и электромеханик КИП Владимир Григорьев.

Светлана Алексеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31