24 января 2021 05:48

24 января 2021 05:48

«Окно» – точно по графику

На станции Екатеринбург-Пассажирский идут работы по замене намеченных к модернизации стрелочных переводов

На станции Екатеринбург-Пассажирский идут работы по замене намеченных к модернизации стрелочных переводов

 

Корреспондент «УМ» побывал на «окне» по смене первого из восьми переводов, которые планируется обновить в этом году.

 

…Стрелочный перевод № 116 расположен в чётной горловине станции Екатеринбург-Пассажирский. На «окне» работают строители из
ПМС-171 под руководством заместителя начальника Александра Пфаненштейна и бригада ПЧ-7, возглавляемая начальником участка Георгием Мельманом.

Стрелка – на главном ходу. Ещё до начала «окна» демонтируется резинокордовый настил пешеходного перехода, ведущего к административно-бытовому корпусу локомотивного депо. Затем путейцы приступают к разболчиванию стыков, эсцебисты расшивают перемычки, снимают напольное оборудование. То и дело приходится прерывать работу. Мимо проносятся поезда и электрички.

 

– Место узкое, стрелка на стрелке, нужно работать ювелирно, – комментирует Александр Пфаненштейн.

 

Через старую стрелку в ходе её эксплуатации было пропущено 280 миллионов тонн груза.

 

Демонтаж перевода выполняется чуть раньше срока. В запасе у строителей и путейцев буквально одна минута. Для главного хода, в узком «горлышке» крупнейшей пассажирской станции – это много.

 

На месте работ находится главный инженер станции Екатеринбург-Пассажирский Анатолий Железняков.

 

– Совместно с ДЦУП на период «окна» был разработан специальный график движения поездов по станции, – говорит он. – Принимаем с первого по пятый путь, а с шестого по девятый приём ограничили.

 

После демонтажа укладочным краном рельсошпальной решётки начинается выемка старого балласта.

 

Расстилается рулон геотекстиля. Первый блок нового рамного стрелочного перевода укладывается точно по графику. Уложив его, кран уходит за следующим блоком. Монтёры устанавливают накладки на стыке, эсцебисты начинают монтировать гарнитуру остряка для установки тяги перевода.

 

«Окно» завершается точно в срок. Анатолий Железняков, главный инженер станции Екатеринбург-Пассажирский подводит итог:

 

– Все смежные службы отработали нормально.

Сергей Маслаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31