21 января 2021 21:04

21 января 2021 21:04

Мурзинка сдала экзамен

Станция Мурзинка обрела самостоятельность в 2006 году. Раньше она находилась под руководством начальника станции Верх-Нейвинск. Сейчас здесь свой ДС – Галина Мокроусова.

Квартальный осмотр не выявил серьёзных нарушений в инфраструктуре линейной станции

 

Станция Мурзинка обрела самостоятельность в 2006 году. Раньше она находилась под руководством начальника станции Верх-Нейвинск. Сейчас здесь свой ДС – Галина Мокроусова.

 

Галина Валентиновна – свой человек во всех смыслах. С местной станционной работой она знакома по прежней должности – заместителя командира Верх-Нейвинских движенцев. Когда-то она бывала здесь наездами, теперь же каждый день проверяет состояние путей и стрелок. С первого лица строгий спрос за безопасность движения поездов.

 

Мурзинка обрабатывает грузы Калиновского химического завода. Маневровый локомотив – из Верх-Нейвинска, оттуда же приезжают кондуктор грузовых поездов и приёмосдатчик груза и багажа. За последние два- три года объёмы погрузки подросли – заводская продукция востребована у потребителей. В результате Мурзинка «перешла» из пятого класса в четвёртый.

 

– Кризис на себе не почувствовали, работаем с настроением, – говорит Галина Валентиновна.

 

С утра на станции – аншлаг: ждут квартальную комиссию из Нижнего Тагила. А пока принимают специалистов. Так, инженер по информационно-вычислительной технике Артур Тагиров и электромеханик связи Мария Казанцева «колдуют» на своей территории – возле шкафов с аппаратурой.

 

– Проверяю работу кабеля после устранения повреждения на линии, – пояснила Мария. – Новых поломок не обнаружила.

Похожее задание и у Артура. По его словам, компьютерная техника тоже исправна.

 

За пультом дежурного по станции – Елена Красильникова (на фото). Она рассказала о поездной обстановке на участке ревизору по безопасности движения Нижнетагильского цент­ра по организации работы железнодорожных станций Сергею Баталову. Подробности такие: на железнодорожном переезде № 449 в дневную смену на дежурство заступила Людмила Литвяк. В шесть часов утра по московскому времени она связалась по радиосвязи с дежурным по станции и доложила, что вся автоматика, включая шлагбаум, в рабочем состоянии.

В чётной горловине с 6 часов 30 минут работают путейцы. Они занимаются протяжкой и смазкой стыковых болтов. На пятом станционном пути – в отстое электропоезд № 6804. В рейс по расписанию он отправится через полтора часа.

А пока локомотивная бригада проводит техосмотр электросекций.

 

Информация оформ­лена в журнале учёта ДСП. Сергей Вениаминович выступает скорее как куратор, наставник, чем экзаменатор. Хотя без вопросов тоже не обошлось.

 

– Сколько на станции тормозных башмаков? – спросил Сергей Баталов.

 

– В наличии 35, в работе – нет, из-за отсутст­вия сегодня маневровой работы, – отвечает Елена Красильникова.

 

Условия для работы путейцев в этот день, включая погоду – отсутст­вие осадков – почти идеальные. Почти, потому что профиль пути здесь непростой.

 

– Нашу работу осложняют кривые, – сказал дорожный мастер восьмого линейного участка Нижнетагильской дистанции пути Вячеслав Мартынов. – На десяти километрах, которые мы обслуживаем, – 14 кривых. Уже за 200 метров впереди нет видимости.

 

Вовремя сообщать о приближении поезда – обязанность сигналистов. Они в ответе за жизни товарищей по работе. Поэтому в сигналисты назначают монтёров пути с разрядом квалификации не ниже третьего и только после обучения на курсах.

 

– У нас такое право имеют Иван Ксенофонтов, Сергей Шушканов, Александр Заблоцкий и Сергей Вихарев, – продолжил рассказ дорожный мастер. – Это, считайте, половина коллектива.

 

Весь коллектив – восемь путейцев, включая двух бригадиров и дорожного мастера. Они и обеспечивают текущее содержание 21 километра пути на железобетоне и пяти километров – на деревянных шпалах.

 

Нынешним летом, в июне, на перегоне Таватуй – Мурзинка прошли шесть «окон» с участием ПМС-311. Подбивкой и выправкой пути оздоровлено 12 километров.

 

– Выходили работать ночью, днём не позволяла жара, – сообщил Вячеслав Мартынов.

 

…Квартальный комиссионный осмотр инф­раструктуры станции Мурзинка серьёзных нарушений не выявил.

 

справка

 

На станции Мурзинка пять путей, в том числе четыре для пропуска пассажирских поездов. Три пути оборудованы платформами. Один путь необщего пользования.

 

Коллектив – шесть человек. Два дежурных по станции – Елена Красильникова и Татьяна Федотова – окончили высшие учебные заведения по специальности «Управление перевозками». В 2008 году на станцию пришла выпускница железнодорожного колледжа Светлана Чемезова.

Светлана Горлова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31