17 января 2021 21:49

17 января 2021 21:49

Автоматика на перегоне

В течение двух суток модернизирован двухпутный перегон Перил – Демьянка с пуском новой автоблокировки с тональными рельсовыми цепями на современной элементной базе.

В течение двух суток модернизирован двухпутный перегон Перил – Демьянка с пуском новой автоблокировки с тональными рельсовыми цепями на современной элементной базе.

 

В пусковых работах наряду со специалистами Демьянской дистанции СЦБ участвовали их коллеги из Сургута, Ноябрьска, Тюмени, Смычки, Перми и Кунгура.

 

– Замена и переключение устройств были выполнены на полтора часа раньше установленного срока, – сообщил «Уральской магистрали» начальник Демьянской дистанции СЦБ Вячеслав Попов. – В этом немалая заслуга группы надёжности во главе с опытным эсцебистом Александром Лоскутовым.

 

Ввод нового оборудования позволил исключить разъезд Чёрный Сор. На месте устаревшего вагона-поста ЭЦ установлен модуль-концентратор АБТЦ. Введена новая ЭЦ-12 на разъезде Перил. На станции Демьянка включена в действие новая релейная АБТЦ. Обслуживание вновь введённых устройств передано бригаде старшего электромеханика Сергея Бердюгина.

 

– В конце ноября планируется ввести в эксплуатацию автоматическое диспетчерское управление, – дополнил Вячеслав Юрьевич. – Всё оборудование смонтировано, отлажено и работает в заданном режиме. Кроме того, параметры работы устройств на постах ЭЦ Перил и Демьянка, а также на перегоне Перил – Демьянка выведены на монитор диспетчера дистанции СЦБ по системе АПК–ДК.

 

Решение о приёме в эксплуатацию автоматического диспетчерского управления и контроля будет принимать специальная комиссия во главе с заместителем главного инженера дороги по Сургутскому региону.

Светлана Алексеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31