09 мая 2021 23:10

09 мая 2021 23:10

Спрос подрос

Первые итоги маркетинговой акции ОАО «ФПК» по снижению в два раза стоимости проезда на верхних местах в купейных вагонах показывают, что пассажиры уже оценили специальное предложение компании. Занятость верхних мест увеличилась в среднем на 20 %.

Первые итоги маркетинговой акции ОАО «ФПК» по снижению в два раза стоимости проезда на верхних местах в купейных вагонах показывают, что пассажиры уже оценили специальное предложение компании. Занятость верхних мест увеличилась в среднем на 20 %.

 

С 15 октября действует скидка 50 % на проезд на верхних местах купейных вагонов всех категорий поездов (кроме поездов, курсирующих в сообщении с Калининградом как субсидируемого сегмента перевозок) формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания».

 

– За первые десять дней действия акции в купейных вагонах Уральского филиала ОАО «ФПК» перевезено 43429 человек, что на 10032 человека больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – комментирует помощник начальника Уральского филиала ОАО «Федеральная пас­сажирская компания» Юлия Байкова.

Валерия Сомова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31