10 мая 2021 11:20

10 мая 2021 11:20

Логистика отлажена

Станция Подволошная отрабатывает технологию взаимодействия с клиентами в новых условиях и активно развивается

Станция Подволошная отрабатывает технологию взаимодействия с клиентами в новых условиях и активно развивается

 

Михаил Ягодин принял станцию Подволошная ровно десять лет назад. Тогда она была третьего класса. В 2007 году станции присвоили второй класс. Эту «высоту» движенцы удерживают вопреки всем трудностям. Нынешним летом станция вышла на докризисный уровень работы по основным показателям.

 

Днём – в Подволошной, ночью – в Билимбае. По такому графику работает сейчас маневровый локомотив, приписанный к обеим станциям.

– Резервы для погрузки есть, – рассказывает Михаил Ягодин. – В част­ности, за счёт развития транспортной инфраструктуры клиентов. В марте этого года построило свой подъездной путь ООО «Вторчермет». Теперь мы полностью обрабатываем локомотивом пять из шести подъездных путей.

 

По словам командира, начали расти объёмы перевозок. Только ОАО «Динур» в среднем отгружает от 900 до 1100 вагонов ежемесячно. Предприятия также переходят на работу с собственным подвижным составом. Это значит, что маневровый локомотив более востребован.

– Хотя иногда грузовые вагоны простаивают на станционных путях больше суток, – говорит командир. – Причина в нехватке локомотивов для их вывоза.

 

В недавно образованную Дирекцию управления движением Подволошная вошла с грузовым цехом, в котором семь приёмосдатчиков груза и багажа. Две ставки потеряли в результате оптимизации численности. В связи с образованием ЦФТО выведены за штат станции и товарные кассиры. Раньше они находились в Подволошной, а с октября сменили «прописку» на первоуральскую.

 

Новая технология взаимодействия с клиентами, по словам Михаила Ягодина, только отрабатывается. Отсюда и трудности с подачей заявок.

В будущем неувязки полностью исчезнут.

 

На посту ЭЦ дежурная по станции Ольга Бобикова объясняет свои действия будущим коллегам – стажёру Ольге Хапиковой и практикантке из Колледжа железнодорожного транспорта УрГУПС Ирине Логиновой.

 

– За последние полтора года в коллектив влилась молодёжь – составители поездов и дежурные по станции, – радуется Михаил Николаевич. – В перспективе ожидаем смены поколений и по другим профессиям.

 

Делится опытом с молодыми и Флорида Мухамедзянова, приёмосдатчик груза и багажа, которая уже 30 лет работает с клиентами станции.

 

– У меня дома до сих пор хранится железнодорожная шинель образца 80-х годов прошлого века, – улыбается Флорида Фарисовна.

 

По словам приёмосдатчика, когда-то ей с коллегами приходилось взбираться на цистерны с мазутом, чтобы проверить сохранность топлива. Со временем номенклатура грузов изменилась.

 

– Сейчас наша станция отправляет огнеупоры, изделия из динаса, кварцит, которые востребованы в металлургической промышленности, – продолжает Флорида Мухамедзянова.

 

Адреса поставок известны, логистика отлажена. Значит, есть условия для дальнейшего подъёма.

 

КСТАТИ

На станции Подволошная восемь приёмоотправочных путей, в том числе два главных. В цехе движения – шесть дежурных по станции, пять составителей поездов. Здесь же находится база ПМС-15, своей техникой путейцы-ремонтники доставляют старую рельсошпальную решётку и увозят новую.

 

 

 

Светлана Горлова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31