23 января 2021 16:52

23 января 2021 16:52

Пути высокого качества

Участники технико-экономического совета подвели итоги работы путевого комплекса и обсудили задачи по реализации планов ремонта на будущий год. Заседание под председательством начальника дороги Владимира Супруна прошло в Свердловском Дворце культуры железнодорожников.

В следующем сезоне объёмы ремонтно-путевых работ на дороге планируются на уровне задания уходящего года

 

Участники технико-экономического совета подвели итоги работы путевого комплекса и обсудили задачи по реализации планов ремонта на будущий год. Заседание под председательством начальника дороги Владимира Супруна прошло в Свердловском Дворце культуры железнодорожников.

 

На магистрали отремонтировано 724,2 км пути – на 38 % больше по сравнению с прошлым годом. Запланированные объёмы оздоровления, модернизации, ремонта пути, а также смены стрелочных переводов выполнены полностью, в том числе на главном ходу и решающих станциях.

Протяжённость бесстыкового пути после летне-путевых работ (ЛПР) увеличилась на 326,2 км и охватывает теперь 48,2 % развёрнутой длины пути на главном ходу. В следующем году эти показатели планируется довести соответственно до 337,4 км и 52 %.

 

– Вместе с тем низким остаётся качество ремонтных работ, о чём говорит оценка на фронтах капитального ремонта. Если на участках модернизации балльность улучшилась, то на капитально отремонтированном новыми материалами пути, наоборот, ухудшилась, – обратил внимание и. о. заместителя начальника дороги по инфраструктуре Олег Коледа.

 

При этом в целом по дороге балловая оценка улучшена относительно прошлого года на 13 единиц. Оценку «отлично» по итогам минувших 11 месяцев получили семь дистанций, «хорошо» – ещё 19. Удовлетворительно оценена работа только Березниковской ПЧ.

Выправка комплексом путевых машин выполнена в заявленных объёмах – 2006,7 км. Очень важно, что качество этого вида работ выросло: до выправки средняя оценка состояния пути насчитывала 87 баллов, после – 21. В Нижнетагильском и Сургутском регионах с планом справились все дистанции.

 

– Приведённые данные подтверждают, что повышение оценки состояния пути возможно только на основе комплексного оздоровления, организации планово-предупредительной выправки, в первую очередь кривых участков, с применением высокопроизводительных машин и выполнением работ укрупнёнными бригадами, – резюмировал и. о. начальника службы пути Александр Гришан.

 

Хорошие отзывы на заседании получил участковый метод текущего содержания пути, искусственных сооружений, земляного полотна. Положительную динамику работы по этой системе показала Серовская ПЧ. О готовности перейти на новый метод заявили ещё семь дистанций.

 

С учётом этих и других показателей участники совещания обозначили задачи на 2011 год. Объёмы ЛПР останутся на прежнем уровне. Общая укладка составит 522,3 км. Модернизация верхнего строения пути с заменой асбестового балласта на щебёночный охватит 248 км.

Скорости движения пассажирских и грузовых поездов предстоит повысить на 320 километрах. Протяжённость пути на щебне увеличится до 45,7 % от развёрнутой длины главного хода. Новый сезон летне-путевых работ стартует первого апреля, так что подготовка к путейской страде должна завершиться к 31 марта.

 

Интенсивное предоставление «окон», как сообщил и. о. начальника Свердловской дирекции управления движением Геннадий Кислов, в 2011 году пройдёт в четыре этапа. Первый продлится с 1 апреля по 31 мая, второй и третий – с 1 по 30 июня и с 1 июля по 31 августа соответственно, заключительный – с 1 по 30 сентября.

 

– Учитывая достижения и недоработки прошедшего периода путевых работ, в следующем году первоочередное внимание необходимо уделить именно качеству ремонта пути, – поставил задачу начальник дороги Владимир Супрун.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31