20 января 2021 10:05

20 января 2021 10:05

ДЦНТИ Информирует

Слесари ремонтного локомотивного депо Свердловск Анатолий Оревков, Юрий Ударцев, Евгений Туленин и Николай Мосин изобрели конструкцию для замены фрикционных аппаратов локомотивов ВЛ11.

Слесари ремонтного локомотивного депо Свердловск Анатолий Оревков, Юрий Ударцев, Евгений Туленин и Николай Мосин изобрели конструкцию для замены фрикционных аппаратов локомотивов ВЛ11.

 

Сейчас для ремонта этого узла используется приспособление с пневмоцилиндром. У него очень неравномерный ход.

 

Слесари-ремонтники ТЧР Свердловск применяют в этом технологическом процессе гидроцилиндр двойного (последовательного) действия. Его работу обеспечивает гидронасос с приводом от пневмосети депо. Гидропоток масла направляет гидрораспределитель. Приспособление функцио­нирует надёжно, экономический эффект от его внедрения составил 90,2 тыс. руб.

 

– Поднимается наше устройство, в отличие от старого механизма, плавно и легко управляется рукояткой гидрораспределителя. При этом соблюдается и технологический процесс, и требования охраны труда, – рассказали авторы идеи.

 

Опыт выявления неисправностей подвагонного оборудования пассажир­ских поездов обобщили осмотрщики-ремонтники ПТО Свердловск-пас­сажирский Владимир Молдованов, Борис Лебедев, Олег Обухович, Алексей Герасимов, Дмитрий Долгих, Сергей Фомин. Они, в частности, обобщили рекомендации по осмотру рамы с установкой для кондиционирования воздуха.

 

Коллеги советуют уделить внимание сварочным швам крепления косынки к трубчатым стойкам. Здесь, как правило, образуется углубление. Это опасно, поскольку толщина стенок трубки и без того составляет лишь 4 мм. На этом месте может образоваться трещина. Поэтому лучше зачистить поверхность металлической щёткой и снова тщательно осмотреть узел.

 

– Желательно осмотреть и крепление самой рамы к кузову вагона, – добавили осмотрщики-ремонтники. – Ослабление, отсутствие болтов, износ резиновых амортизаторов и крепления компрессора или электродвигателя к раме может привести к вибрации всей установки и, опять же, к трещине.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31