08 мая 2021 15:47

08 мая 2021 15:47

Доброволец Евгений Захаров

Недавний выпускник Уральского университета путей сообщения успешно адаптируется в коллективе и строит профессиональную карьеру

Недавний выпускник Уральского университета путей сообщения успешно адаптируется в коллективе и строит профессиональную карьеру

В эксплуатационное вагонное депо Свердловск-сортировочный Евгений Захаров пришёл после четвёртого курса университета добровольцем.

Начинал слесарем по ремонту подвижного состава, осмотрщиком-ремонтником вагонов. Работу совмещал с учёбой.

 

До того, как получить статус молодого специалиста, подробно ознакомился с программами ОАО «РЖД» и Свердловской магистрали, определяющими работу с этой кадровой категорией. Убедился в жизненности и эффективности программ. Кстати, в депо устроилась и жена Надежда, тоже выпускница УрГУПС.

Начальник депо утвердил планы деловой карьеры. К ребятам прикрепили наставников, организовали стажировку.

 

– Большое значение имеют для нас и льготы по ипотеке, получению дополнительного образования по специальности, – говорит Евгений Захаров. – Это видно и на моём примере: в сентябре доверили исполнять обязанности начальника техотдела.

 

Евгений не скрывает, что первые месяцы были напряжёнными. После трудового дня спешил на тренинг, в библиотеку, на молодёжные мероприятия. Сейчас привыкает к этому ритму, нарабатывает устойчивые деловые контакты.

 

Главное, как считает Евгений Захаров, не ждать случайной удачи, не бездействовать, а самому уже со студенческой скамьи осваивать основы профессии, заявлять о себе идеями и предложениями,

добросовестным трудом. Чтобы ещё до диплома тебя узнали и приняли как своего на предприятии.

 

– Амбиции у нас, «свежих» выпускников, большие, но мы должны трезво и реально оценивать ситуацию на кадровом рынке. Железная дорога – серьёзный и перспективный
«покупатель» знаний и талантов. Нам показывали фильмы о работе подобных вагонных депо в Германии. Они вызывают у нас большое желание сделать своё депо не хуже германского. И мы ясно понимаем, что именно нам предстоит такая работа, – уверен молодой инженер.

 

С его точки зрения, нельзя вывести Компанию и магистраль на мировой уровень за счёт улучшения работы только путейцев, вагонников или машинистов. Нужен общегосударственный, комплексный прорыв. Основную роль должны сыграть сегодняшние и завтрашние выпускники, но принимать участие в нём будут работники всех возрастов и специальностей.

 

Первые шаги в роли молодого руководителя выявили и пробелы, которые необходимо восполнить в ближайшее время.

 

– Спасибо университету, у меня широкое базовое образование, хорошо читаю чертежи, здесь я востребован. Но есть области, необходимые в работе руководителя технического отдела, которые в значительной степени приходится изучать самостоятельно. Например, управление людьми, техническое и финансовое делопроизводство, коммерческий подход. Самоподготовка, корпоративная система обучения позволяют нам не отставать от жизни, но и не забегать вперёд своих возможностей и талантов.

 

Большую помощь в отношениях с людьми Евгению Захарову дают тренинги, организованные дорожным советом молодых специалистов.

 

– Учимся взаимодействовать с руководителями, подчинёнными и между собой, – отмечает Евгений. – Важно и то, что в нашем деле успех руководителя любого ранга зависит от уровня знаний, отношения к делу каждого из его подчинённых.

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31