Знакомьтесь: редактор «МПС»
В компании можно реализовать себя не только в основной профессии, но и в творчестве
Давнее увлечение литературным жанром вкупе с любознательностью позволили экономисту эксплуатационного локомотивного депо Пермь-сортировочная Ольге Основиной одержать заслуженную победу в дорожном творческом конкурсе на «Лучшую публикацию о молодёжной политике дороги» в номинации «Активная позиция». Корреспондент «УМ» провёл с Ольгой интервью.
– Ольга, давно ли у вас тяга к журналистскому ремеслу?
– Давно. Ещё со школы мне очень нравилось читать книги, писать сочинения на уроках русского языка и литературы. Интерес к печатному слову сохранялся и в период посещения литературного кружка. К примеру, после знакомства с новым произведением, будь то пьеса или роман, мы, слушатели курса, просто делились впечатлениями и пытались его анализировать. С тех пор мои наклонности не изменились.
– Выбор профессии произошёл без каких-либо внутренних сомнений и противоречий?
– Противоречий не было. Профессию экономиста выбирала осознанно. И она мне очень нравится.
– Вспомните свою первую заметку по железнодорожной тематике.
– Материал вышел в газете «Молодое поколение сотрудников» («МПС») тогда ещё локомотивного депо Пермь-сортировочная и назывался «Время экономить». В нём говорилось о разделении депо на ремонт и эксплуатацию, а также о возможных перспективах этого изменения.
– Есть ли у вас публикации в других изданиях, за исключением дорожной и молодёжной газет?
– Да, в газете «Пермский вестник» и на сайте молодёжи ОАО «РЖД».
– Когда вышел первый номер газеты «Молодое поколение сотрудников» и как регулярно она выходит?
– Первый номер газеты вышел в ноябре 2006 года. С тех пор она стала ежемесячной. На сегодня выпущено 48 номеров. Её созданием занимается редакционная группа из числа молодых работников депо. Первые номера газеты выходили в чёрно-белом исполнении. Затем при поддержке профсоюзного комитета мы наладили цветную печать молодёжного издания в формате А3, как и задумывалось первоначально. Два года назад наш проект заслужил победу в номинации «Лучшая информационно-просветительская деятельность для молодёжи предприятий, организаций и учреждений города Перми».
– Расскажите о планах, касающихся наполнения ближайших номеров молодёжного издания.
– В ближайших выпусках газеты мы расскажем о новых электровозах серии 2ЭС10, на которых предстоит работать молодым работникам депо, о новой программе «Молодёжь ОАО «РЖД» до 2015 года», о жилищной политике Компании в Пермском регионе.