17 мая 2021 19:25

17 мая 2021 19:25

Думать, действовать, добиваться

Молодые специалисты Свердловской железной дороги представили топ-менеджерам ОАО «РЖД» свои проекты в рамках молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено – 2010»

Молодые специалисты Свердловской железной дороги представили топ-менеджерам ОАО «РЖД» свои проекты в рамках молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено – 2010»

Конкурс стал первым из двух этапов IV ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД», прошедшего в конце сентября в Подмосковье.

 

Основная идея конкурса «Новое звено» заключается в том, чтобы дать каждому молодому сотруднику возможность предложить собственный проект, принять участие в его реализации и внести свой вклад в развитие Компании.

 

На слёте почти триста молодых сотрудников Компании от Калининграда до Владивостока демонстрировали свои проекты, направленные на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД». В состав конкурс­ной комиссии вошли старший вице-президент Валентин Гапанович, вице-президенты Олег Атьков, Алексей Воротилкин, Вячеслав Лемешко, Дмитрий Шаханов, помощник президента Антон Награльян, начальники департаментов технической политики и инвестиционной деятельности Александр Назаров и Игорь Коломейский, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус.

 

Молодые специалисты Свердловской магистрали Артём Савицкий, Вадим Роготнев и Оксана Мартазова представили на суд комиссии проект «Программный комплекс «Управление запасами». В рамках проекта предлагается создание информационной системы, позволяющей повысить эффективность процесса перераспределения материально-технических ресурсов.

 

– Портал даёт возможность получить информацию о наличии неиспользуемых ресурсов на предприятиях в настоящий момент, – рассказал руководитель проекта, инженер отдела по координации поставок материально-технических ресурсов дороги Артём Савицкий. – Воспользовавшись единым информационным полем, работник, отвечающий за снабжение, сможет разместить данные о неликвидных активах своего предприятия и одновременно получить информацию о наличии необходимых его производству материально-технических ресурсов, реализуемых другими предприятиями на данный момент.

 

– Проект уже внедрён на Свердловской магистрали, – уточняет его менеджер, заместитель начальника отдела инженерных сооружений службы пути Вадим Роготнев, – автоматизирован описанный алгоритм работы, программное обеспечение разработано и используется на дороге. За год новшество позволило сократить запасы неходовых материалов. В перспективе предлагается реализация проекта по всей сети ОАО «РЖД».

 

С разработкой выступили на слёте сотрудники отдела мониторинга и социального развития Дорожного центра профессионального отбора кадров. Проект «Внедрение технологии верёвочного парка с целью повышения эффективности командообразующих мероприятий», подготовленный социологом Валерией Захарко, психологом Антоном Шаровым и ведущим социологом Анастасией Рединой, также прошел апробацию на полигоне Свердловской магистрали.

 

– Участвовать в конкурсе «Новое звено – 2010» нас призвала начальник центра Марина Петровна Гнатив, – рассказывает руководитель проекта Анастасия Редина. – Мы разработали новый для железнодорожной отрасли подход к командообразующим мероприятиям с применением технологии верёвочного парка. В экстремальных условиях проверяется сплочённость коллектива, способность действовать единой командой. Развивается взаимовыручка, крепнут рабочие связи, выявляются скрытые лидеры. Вырабатывается командная настойчивость и целеустремлённость, приобретается яркий опыт совместных побед. В результате участники стремятся применять уроки тренинга в жизни и изменять её к лучшему.

 

– Молодые специалисты, испытавшие на себе новый формат командообразующих мероприятий, достаточно высоко оценили данный вид тренингов и выразили желание проводить их чаще, – дополняет Валерия Захарко.

 

Старший электромеханик отдела СТЦ Екатеринбургского информационно-вычислительного центра Дмитрий Осипов и электроник этого отдела Сергей Рязанкин представили проект «Сертификация ИВЦ ОАО «РЖД» как Сервисного Центра».

 

– На данный момент всё гарантийное оборудование обслуживается по аутсорсингу в сторонних организациях сервисного центра, – пояснил суть разработки руководитель проекта Дмитрий Осипов. – В данной ситуации считаю подходящими слова Аристотеля: «Счастье не в собственности на имущество, а в возможности его использовать». Поэтому создание Сервисного Центра позволит оперативно осуществлять не только гарантийный ремонт, но и иметь необходимые расходные материалы для негарантийного ремонта, а также снизить простой оборудования, получить дополнительный доход за ремонт, высвободить транспорт и уменьшить загрузку склада.

Леонид Токарев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31