03 марта 2021 23:36

03 марта 2021 23:36

Трудолюбивая дистанция

Наступающий год обещает заметный рост объёмов переработки грузов, а значит, настоятельно потребует проявления характерной черты кролика – трудолюбия. Команда Пермской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций умеет трудиться, что помогло занять первое место в сетевом соревновании за третий квартал.

Сплочённый коллектив Пермской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций видит возможности для роста

 

Наступающий год обещает заметный рост объёмов переработки грузов, а значит, настоятельно потребует проявления характерной черты кролика – трудолюбия. Команда Пермской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций умеет трудиться, что помогло занять первое место в сетевом соревновании за третий квартал.

 

– Что это, как не трудолюбие? – говорит начальник дистанции Александр Вострецов. – Так что ростом объёмов работы нас не испугаешь. Мы даже под бой курантов, причём не в первый раз, ударно разгружаем «праздничные» вагоны.

 

Однако одного трудолюбия, убеждён Александр Сергеевич, недостаточно. Для усиления рыночных позиций в регионе нужна модернизация терминально-складской базы. Объекты у дистанции остались те же, что и до реформы. При этом требования со стороны бурно развивающихся центров логистики и мультимодальных перевозок растут интенсивно.

 

– Мы не отстаём, – рассказывает начальник дистанции. – Получили новые фронтальные погрузчики для грузовых дворов станций Менделеево и Блочная. Поставили электронные вагонные весы на станциях Верещагино, Блочная, Березники, Лысьва. В плановом порядке производим капитальный ремонт объектов, содержим технику и механизмы в исправном состоянии и эстетически достойном виде. Взаимовыручка, умение в нужное время и в нужном месте задействовать резерв, «вторую очередь», позволили сохранить объёмы переработки грузов и в снежные декабрьские дни.

 

Возможности для роста командиры Пермской дистанции видят в развитии контейнерных площадок и создании узлов с большими объёмами работ.

 

– На имеющихся площадках, например в Соликамске, начали размещать другие виды грузов – пиломатериал, круглый лес для пакетирования. Прирост составил 30 вагонов в месяц. Та же картина в Менделеево. Чуть меньше, от 18 до 24 вагонов, в Верещагино. В Лысьве как своим краном, так и подъёмными механизмами грузоотправителей грузим металлоизделия, деревянные шпалы, которые отправляем для пропитки на станцию Богданович.

 

Объединены Чусовской и Кунгурский производственные участки. В год трудолюбивого Кролика планируем усиление специализации по роду груза. Это позволит сосредоточить, к примеру, погрузку леса в Соликамске, а среднетоннажных контейнеров – в Березниках.

 

Налажены взаимоотношения с Департаментом дорожного строительства Пермского края. Дополнительно к плану переработано 40 тыс. тонн щебня с предоставлением площадей для хранения. Дорожная фирма «Арсенал» для площадки в Менделеево предоставила 8,5 тыс. тонн сыпучих грузов. Для предстоящей реконструкции дороги Пермь – Кунгур ожидается около 80 тыс. тонн инертных материалов.

 

Третье направление – повышение эффективности использования вагонных весов. Раньше на станционных весах производилась перевеска одного-двух вагонов в сутки. Сегодня перевеска пакетированного леса и вагонов, гружённых металлоломом, инертными грузами – сто­процентная.

 

– А сейчас, – улыбается Александр Сергеевич, – увидите ещё одну нашу коллективную черту – как дружно и трудолюбиво мы умеем вести снегоборьбу.

Через минуту начальник дистанции выходит из кабинета, ведёт меня по очищенной дороге к козловым кранам. Здесь уже в сборе специалисты аппарата управления дистанции, свободные на этот час грузчики и механизаторы.

Закипела работа, и подкрановый путь постепенно стал освобождаться от снега.

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31