16 января 2021 20:52

16 января 2021 20:52

Выявить и предупредить

Проверка подменного пункта локомотивных бригад Кузино показала формальное отношение командиров к проведению профилактической работы по безопасности движения поездов. Конкретные факты были озвучены во время встречи начальника дороги Владимира Супруна с коллективом этого предприятия.

Своевременные профилактические меры остаются наиболее действенным инструментом повышения эффективности работы локомотивных бригад

 

Проверка подменного пункта локомотивных бригад Кузино показала формальное отношение командиров к проведению профилактической работы по безопасности движения поездов. Конкретные факты были озвучены во время встречи начальника дороги Владимира Супруна с коллективом этого предприятия.

 

 Как сообщил ревизор по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Дмитрий Русин, нарушения, которые машинисты допустили при вождении поездов, техники-расшифровщики лент скоростемеров выявляют регулярно.

 

– Однако они остаются без внимания руководителей как эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-сортировочный, так и его подразделения – подменного пункта Кузино, – отметил в докладе по результатам проверки Дмитрий Львович.

 

Это подтвердили случаи неоднократного отключения одним из машинистов приборов безопасности. Соответствующие данные техники-расшифровщики предоставили главному инженеру ТЧЭ-5 Антону Филозопову и начальнику подменного пункта Андрею Громилову. Они нарушений не усмотрели.

 

– Получается, техники-расшифровщики нарушения выявляют, а командиры их попросту не видят. Впредь подобные поступки буду рассматривать через призму грубейших отступлений от требований безопасности движения, – предупредил начальник дороги.

 

Владимир Супрун подчеркнул, что командиры обязаны работать с лентами скоростемеров. Ежедневно начальник депо должен проверять минимум 20 лент, его заместитель по эксплуатации – 30, главный инженер – 15. На основе этой информации можно предпринять шаги по профилактике нарушений.

 

– У вас же профилактическая работа организована на низком уровне, система взаимодействия «от руководителя – к подчинённому» не действует, – указал Владимир Николаевич начальнику эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-сортировочный Дмитрию Онисько.

 

На фоне слабой дисциплины в коллективе проявляются и другие нарушения. Так, в отделении расшифровки лент скоростемеров нет списка локомотивов с перечнем приборов безопасности. Соответственно, контролировать их работу техники-расшифровщики не могут.

 

– Есть вопросы, касающиеся уровня профессио­нализма локомотивных бригад, проведения индивидуальных и предрейсовых инструктажей, технического и эстетического состояния локомотивов, – прокомментировал ревизор службы локомотивного хозяйства Валерий Ямалтдинов.

 

Выявленные во время проверки подменного пункта Кузино и озвученные на встрече с локомотивными бригадами нарушения должны быть устранены в кратчайшие сроки. А вот отработка мероприятий по профилактике подобных нарушений наверняка потребует времени.

 

 

Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31