24 января 2021 01:51

24 января 2021 01:51

Грядут реформы

Одно из первых мероприятий, проведённых дорожной комиссией в день осмотра участка от Каменск-Уральского до Богдановича, – совещание локомотивных бригад эксплуатационного депо Каменск-Уральский. На нём традиционно в центре внимания – безопасность движения железнодорожного транспорта.

Одно из первых мероприятий, проведённых дорожной комиссией в день осмотра участка от Каменск-Уральского до Богдановича, – совещание локомотивных бригад эксплуатационного депо Каменск-Уральский. На нём традиционно в центре внимания – безопасность движения железнодорожного транспорта.

 

По результатам расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей памяти КР за восемь месяцев текущего года выявлено 2818 нарушений при эксплуатации локомотивов, а за тот же период прошлого года – 1660 нарушений. Показатель этого года примерно на 70 % превышает аналогичный показатель прошлого. Первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин призвал всех присутствовавших на совещании – машинистов-инструкторов, техников-расшифровщиков и самих машинистов – к поиску и устранению причин, приведших к столь серьёзному росту ошибочных действий.

 

– Очень много нарушений управления тормозами. Не скажу, что больше уровня прошлого года, но вместе с тем их достаточно. Есть и самый позорный брак для машиниста, с которого мы начали разговор, – проезд. И это та самая «ложка дёгтя», которая портит «бочку мёда», поскольку, я считаю, в целом работа на Свердловской железной дороге складывается хорошо. Поэтому каждому на своём месте необходимо детально рассмотреть все ситуации, чтобы понять первопричины, подталкивающие к подобным нарушениям, – подытожил Валерий Константинович.

 

Также в своём обращении к локомотивным бригадам он отметил, что Компания, преодолевая послед­ствия финансового кризиса, продолжает мощное и перспективное развитие инфраструктуры железнодорожного сообщения, наращивает парк современных машин, обеспечивая при этом железнодорожникам достойный уровень заработной платы.

 

– Несмотря на то, что Свердловская железная дорога до сих пор не вышла на объёмы погрузки 2008 года, нам удалось сохранить выплаты железнодорожникам за преданность Компании, за безопасность движения. С октября прошлого года восстановили полный режим труда практически по всей магистрали. Больше внимания уделяется эстетике производства – организации рабочего места, спецодежде; применению средств малой механизации. Однако вместе с улучшением условий труда будут расти и требования по отношению к работникам, – особо подчеркнул Валерий Константинович. – Продолжается завершающий этап реформирования ОАО «РЖД». На базе предприятий Компании формируются зависимые дочерние общества. В скором времени та же процедура ожидает и локомотивное депо ТЧЭ-15. Поскольку эта структура практически не получает доходов, то в перспективе необходим в том числе внутренний контроль расходной части. Надо работать над её снижением за счёт непроизводственных потерь. А это в свою очередь подразумевает слаженную командную работу, в которой каждый должен отличаться высоким профессионализмом и дисциплиной. Поэтому к новой системе работы нужно готовиться уже сейчас.

 

 

 

 

 

Валерия Сомова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31