17 января 2021 15:10

17 января 2021 15:10

Боевая готовность к холодам

Комиссия под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича провела осмотр Свердловской железной дороги, проверила организацию подготовки к работе в зимний период.

Для завершения подготовки к зиме на магистрали нужны совместные действия

 

Комиссия под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича провела осмотр Свердловской железной дороги, проверила организацию подготовки к работе в зимний период.

 

второстепенных направлений нет

 

Итоговое совещание Валентин Гапанович начал с информации об Ассамблее начальников дорог, проходившей в начале сентября в Хабаровске, на которой был одобрен ход реформ:

 

– С созданием Дирекции инфраструктуры Компания завершает модель перехода на новые прин­ципы управления. От всех сегодня требуются иные подходы в организации работы, решении главной задачи – обеспечения перевозочного процесса.

 

По его словам, перед новой Дирекцией ставятся задачи стать представителем корпоративных интересов, координатором технологического и перевозочного процессов. Чтобы уйти от излишней централизации, часть функций центра передаются магистрали. Руководители предприятий получают больше самостоятельности и ответственности. Но готовы ли они к этому?

 

Как показала проверка, не все. Так, Валентин Гапанович покритиковал уровень технологии и организации труда на пункте технического осмотра локомотивов депо Смычка:

 

– Кто-то скажет, что это не главный ход, но для дороги и Компании нет второстепенных направлений, все в равной степени влияют на экономические показатели, безопасность движения.

 

– Чтобы быть руководителем, – подчеркнул Валентин Гапанович, – на­до постоянно пополнять свои знания, в том числе и с помощью самоподготовки. Научившись, руководитель должен хорошо обучить подчинённых – вот где для него большое поле деятельности. Он должен уметь взаимодействовать, чётко осуществлять планирование, организацию, мотивацию и контроль – главные составляющие процесса управления. Что касается рабочего, специалиста, того, кто честно работает, – Компания будет и в дальнейшем развивать мотивацию, разумно сочетать моральное и материальное поощрения. Начинается работа в рамках безотделенческой структуры, нужно выстраивать взаимодействие, определять приоритеты. В целом комиссия отмечает, что сделано немало. Задача в том, чтобы железная дорога, работающая в сложных климатических условиях, определяющая роль всей сети, не только устранила выявленные недостатки, но и организовала работу по надёжной подготовке к зиме.

 

В докладе заместителя председателя комиссии Сергея Левина отмечалось, что работы по подготовке к зиме инфраструктуры магистрали и на её предприятиях в целом идут по графику. Он обратил внимание на пока ещё не полную подготовку крупных станций, таких, как Екатеринбург-Сортировочный, Екатеринбург-Пассажирский, Каменск-Уральский. Медленно проходит опрессовка отопительных систем, есть отставание по подготовке снегоуборочной техники. Не работает автоматическая обдувка, оборудование приходит в упадок. Небольшое отставание от графика по выдаче спецодежды, снабжению топливом, в том числе бытовым.

 

За время работы комиссии, признал Сергей Левин, значительная часть замечаний оперативно устранена.

 

С докладами выступили заместитель начальника дороги по Сургутскому региону Александр Кирилюк, начальник службы электрификации и электроснабжения Леонид Немытых, начальник Дирекции погрузочно-разгрузочных работ Альберт Премилов, начальники Коротчаевской дистанции пути Юрий Шмаков, ремонтного локомотивного депо Серов Михаил Зверев, эксплуатационного вагонного депо Войновка Александр Некрасов. Они отразили основные моменты подготовки к зиме в службах и на предприятиях, первый опыт работы в условиях безотделенческой структуры, взаимодействия в решении общей для всех задачи.

 

Завершить подготовку к зиме

Что нужно сделать, чтобы магистраль вошла в зиму планомерно? Члены комиссии предложили выполнять в полном объёме планы реконструкции основных объектов магистрали, вести постоянный контроль над качеством выполненных подрядчиком строительных работ. Привели в пример строительство очистных сооружений на станции Екатеринбург-Сортировочный: туда на протяжении последних восьми лет было вложено около 200 млн рублей, но и сегодня единый технологический цикл пока не создан.

 

Необходимо привести в норму и организовать подготовку к зиме на ПТОЛ Смычка. Обеспечить технологическую дисциплину и условия работы, обновить станочный парк. А также наверстать наметившееся отставание по выполнению плана летних путевых работ. Для этого увязать «окна» путейцев с другими хозяйствами, выделением локомотивов.

 

Соблюдать «оконную» дисциплину и норму выработки, график сборки рельсошпальной решётки. Обеспечить непрерывные поставки материалов верхнего строения пути.

 

Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун в своём выступлении остановился на ключевых проблемах. Обсудив их на конкретных примерах, дал указание завершить до холодов работу на сортировочных станциях и узлах, в частности по выправке профилей и удлинению путей, приведению парков в порядок. Принять оперативные меры по «болевым» точкам, на которые указала комиссия.

 

– Мы все работаем на Свердловской железной дороге, у нас единые цели и задачи, – сказал Владимир Николаевич, – значит, вместе будем их решать.

С таким настроением мы и должны завершить подготовку к работе в зимних условиях.

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31