08 мая 2021 17:12

08 мая 2021 17:12

Технику готовят к зиме

Корреспондент «УМ» собрал информацию о том, как на предприятиях Свердловской железной дороги идёт подготовка снегоуборочной и снегоочистительной техники к началу зимней эксплуатации. Одновременно продолжается процесс передачи машин в специализированную ПМС-311

Корреспондент «УМ» собрал информацию о том, как на предприятиях Свердловской железной дороги идёт подготовка снегоуборочной и снегоочистительной техники к началу зимней эксплуатации. Одновременно продолжается процесс передачи машин в специализированную ПМС-311

 

Пермь

 

В первой декаде сентября работники Чусовской дистанции пути (ПЧ-16) подготовили к зиме два «снегочиста» и четыре снегоуборочных машины.

 

Стоит отметить, что у Чусовской дистанции пути – один из самых больших в регионе обслуживания парков снегоуборочной и снегоочистительной техники: четыре снегоочистителя, пять снегоуборочных машин, один «Струг» и одна самоходная снегоуборочная машина СМ-5. Часть техники используется в эти дни на летних путевых работах для уборки и разравнивания балласта.

 

– К началу октября будет проведена оценка технического состояния находящихся в работе машин, – сообщил «УМ» главный механик дистанции Владимир Борискин. – При необходимости их отремонтируют.

 

Во всеоружии готовятся встретить предстоящую зиму и в Березниковской дистанции пути. Здесь на борьбу со снегом выйдут шесть снегоуборочных поездов СМ-2 и три снегоочистительных машины СДП. «Снегочисты» к началу сентября были подготовлены почти полностью.

 

– Снегоуборочные поезда мы подготовили к работе в зиму к концу второй декады сентября: отремонтировали транспортёры для передвижения снега, заменили цепи, ролики, – сообщил «УМ» начальник мехмастерских ПЧ-14 Василий Попазогло.

 

Тюмень

На базе Тобольской дистанции пути подготовлены обе остающиеся у них машины – «снегочист» СДП и снегоуборочник СМ-2А. Они прошли техобслуживание, покрашены и в любой день готовы выйти на линию.

 

– Со снегоуборочной машины СМ-2А мы сняли кабели, чтобы не допустить их хищения, но подцепить их – дело пары часов, – рассказал главный механик ПЧ-28 Игорь Гордеев.

 

Сургут

На одной из самых северных дистанций пу­ти – Ноябрьской – ещё летом состоялись проб­ные поездки находящейся на её балансе техники: двух снегоуборочных  машин СМ-2, предназначенных для очистки, погрузки и вывозки со станций снега, и двух снегоочистителей СДП.

 

На днях в ПЧ-33 завершён их косметический ремонт и покраска отдель­ных узлов.

 

– В первой декаде октября будет проведён контроль­но-технический осмотр этих машин, – рассказал «УМ» главный механик дистанции Владимир Седельников. – И можно будет принимать решение о допуске наших СМ-2 и СДП к работе в зиму.

 

Н. Тагил

У Верхнекондинской дистанции пути пять единиц «противоснежной» техники: две СМ-2 и три модернизированных снегоочистительных машины СДП-М.

 

В августе вернулась после текущего ремонта в мастерских Нижнетагильского участка ПМС-311 одна снегоуборочная машина СМ-2. Остальная техника отремонтирована на месте силами мехмастерских ПЧ-22. Продолжается покраска механизмов машин.

 

– Проведены реновация и восстановление отдельных узлов, – сообщил «УМ» главный механик ПЧ-22 Владимир Шершнёв. – А покраску завершим к концу сентября.

С первых дней октября снегоуборочная и снегоочистительная техника верхнекондинцев будет готова выйти на линию.

 

Екатеринбург

В Дружининской дистанции пути готовятся к передаче в ПМС-311 как машин, так и штата машинистов.

 

– После передачи снегоуборочная техника по-прежнему будет стоять на нашей базе в Дружинино, – сообщил «Уральской магистрали» главный механик Дружининской дистанции пути Евгений Мартьянов.

 

Техника прошла текущий ремонт, выполненный силами работников дистанции. Две снегоуборочных машины и два «снегочиста» здесь также полностью готовы встретить зиму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31