17 мая 2021 19:33

17 мая 2021 19:33

Зоркий взгляд осмотрщика

Руководители службы вагонного хозяйства совместно с представителями Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов и аппарата главного ревизора дороги провели 17 проверок качества и соблюдения технологии технического обслуживания и ремонта вагонов. Выявлено 84 нарушения, принято два десятка запретных мер. По методам выявления трещин в литых деталях тележек на учебных полигонах прошли обучение практически все осмотрщики вагонов.

В целях более эффективного выявления и исключения из эксплуатации неисправных элементов тележек грузовых вагонов на дороге проведён месячник «Внимание: тележка!».

 

Руководители службы вагонного хозяйства совместно с представителями Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов и аппарата главного ревизора дороги провели 17 проверок качества и соблюдения технологии технического обслуживания и ремонта вагонов. Выявлено 84 нарушения, принято два десятка запретных мер. По методам выявления трещин в литых деталях тележек на учебных полигонах прошли обучение практически все осмотрщики вагонов.

 

Работники эксплуатационных вагонных депо Свердловской магистрали выявили 299 литых деталей тележек с трещинами. В подавляющем большинстве случаев наличие трещин подтверждалось средствами неразрушающего контроля. В боковых рамах подтверждено 64 случая, в надрессорных балках тележек – 100.

 

За обнаружение трудновыявляемых дефектов поощрено 97 работников дороги на общую сумму 236 тыс. руб. Примером мастерства в выявлении дефектов боковых рам за период месячника стали осмотрщики вагонов ПТО Смычка Ольга Ширяева (выявила пять трещин боковых рам) и Светлана Камаева (четыре). Три трещины в боковых рамах обнаружил Натиг Гулиев (ПТО Екатеринбург), по две – работники ПТО Смычка Любовь Женихова и Александр Куликов (ПТО Войновка).

 

– В этот особый период работы наши сотрудники выявили 28 трещин, – сообщил начальник ПТО Войновка Олег Семёнов. – Лучше всех сработала четвёртая смена: обнаружено десять трещин в надрессорных балках и две – в боковинах тележек. Анализируя неисправности, которые не сумели выявить, поняли, что не всегда срабатывает высокий разряд и большой стаж.

Николай Медянцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31