24 января 2021 05:35

24 января 2021 05:35

Проверка задала направления работы

Исправность технических средств и готовность кадров позволят избежать проблем в эксплуатации с наступлением холодов<br />

Устойчивую работу северного региона магистрали в зимних условиях обеспечат скоординированные действия основных хозяйств. Таково мнение руководителей служб и дирекций, опрошенных корреспондентом «Уральской магистрали» в ходе комиссионного осмотра Сургутского региона обслуживания.

Олег Халуев, начальник службы электрификации и электроснабжения:

– Весенний комиссионный осмотр, несомненно, дал положительные результаты. По итогам нынешней проверки выявлено 575 замечаний, что значительно меньше, чем в прошлом году. Сургутская дистанция электроснабжения укомплектована кадрами на сто процентов и способна достойно отработать зиму. В числе основных задач, стоящих перед нами на сегодняшний день, – это замена поддерживающих конструкций в линиях продольного электроснабжения, выправка опор, вырубка нежелательной растительности, улучшение уровня содержания понизительных тяговых подстанций.

Владимир Медведев, начальник Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении:

– Вокзальные комплексы и пассажирские платформы крупных станций подготовлены хорошо, что не всегда можно сказать о платформах на разъездах. Ряд замечаний сделан по отоплению вокзалов и билетным кассам, недостаточному освещению именно платформенного хозяйства. Отмечу вокзал первого класса в Нижневартовске. В следующем году будет решаться вопрос о его текущем ремонте. К зиме закончится ремонт фасада вокзала станции Ноябрьск-1. Если принять во внимание эту работу и сделанные замечания, то пассажирское хозяйство Сургутского региона в целом к зиме готово.

Игорь Южаков, заместитель председателя дорпрофсожа на СвЖД:

– На местах есть недоработки в качестве предоставления социальных гарантий и льгот. Красноречивый пример – в регионе не организована работа по предоставлению компенсаций затрат работников ОАО «РЖД» на занятия физкультурой и спортом. Освоение запланированной бюджетом суммы очень низкое, немногим выше нуля. Не решена проблема с отдыхом локомотивных бригад по станции Новый Уренгой – до сих пор не организована аренда помещения. В бригадном доме станции Тобольск работники буквально стоят в очереди, чтобы отдохнуть после поездки. Есть отдельные замечания по содержанию пунктов обогрева в Нижневартовской и Коротчаевской дистанциях пути: где-то протекает крыша, где-то не вставлены стёкла. В то же время в Ноябрьской дистанции совсем другой подход к этому вопросу.

Алексей Кочнев, начальник службы гражданских сооружений:

– Для меня как для начальника службы осмотр – самый важный момент в работе. Он одновременно является венцом нашей предыдущей деятельности, когда видны результаты, и очередным этапом планирования на следующий год. В хозяйстве гражданских сооружений ситуация удовлетворительная. В большинстве случаев вопросы и задачи, которые были поставлены на предыдущих осмотрах, выполнены. Одними из приоритетных направлений предстоящей работы станут замена устаревших систем охранно-пожарной сигнализации, завершение установки противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, реконструкция мягких плоских кровель – замена их на двускатные.

Александр Горбань, начальник службы автоматики и телемеханики:

– Для эсцебистов путь – это в первую очередь элементы рельсовых цепей, по которым проходит сигнальный ток. Поэтому особое внимание при проведении осмотра мы обращали на соединители, перемычки, изолирующие стыки.

Второй, но не менее важный вопрос – содержание стрелочных электроприводов. В течение летнего периода заменено 328 электроприводов. Практически все дистанции включили в работу электрообогрев приводов.

В целом по нашему хозяйству на сегодняшний день допущено 110 отказов в работе рельсовых цепей. Качественный осмотр их элементов и своевременно принятые меры позволят нам избежать серьёзных проблем в эксплуатации с наступлением холодов.

Игорь Цыбарт, заместитель начальника Свердловской дирекции управления движением:

– Осенний осмотр – это, прежде всего, проверка региона перед работой в зимних условиях. Здесь можно выделить два основных аспекта: исправность технических средств и готовность кадров. Комиссия уделила пристальное внимание профессиональным знаниям работников, которые, к сожалению, на отдельных станциях оказались далеко не на высоком уровне. Работа станций и дороги в целом также будет зависеть от готовности коллективов основных технических служб – путейцев, эсцебистов, связистов, энергетиков. Наша прямая задача – скоординировать работу этих служб. Осмотр показал, что состояние инфраструктуры региона осталось примерно на том же уровне, что было весной. Положение не ухудшается и не улучшается.

Доска почёта

Приказом президента ОАО «РЖД» за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, высокий уровень профессионализма знаком «Почётный железнодорожник» награждён начальник эксплуатационного локомотивного депо Сургут Григорий Конкевич.

Приказом начальника Свердловской железной дороги за образцовый, добросовестный труд, проявление инициативы знаком «Почётный работник Свердловской железной дороги» награждён машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Сургут Владимир Прохоренко.

Приказом начальника Свердловской железной дороги за образцовое, добросовестное выполнение производственных заданий и высокие профессиональные знания именными часами начальника дороги награждён старший электромеханик Сургутской дистанции энергоснабжения Николай Неук; ценным подарком награждена начальник станции Хохорей, и. о. ревозора по безопасности движения Наталья Сухаревская. 

Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31