17 января 2021 21:43

17 января 2021 21:43

Приходите, вам помогут!

Недавних выпускников вузов знакомят с корпоративной культурой и ценностями Компании

С 10 октября стартовала программа социально-психологической поддержки молодых специалистов на Свердловской железной дороге. В её рамках железнодорожников знакомят с корпоративной культурой, брендом, целями, миссией, ценностями Компании.

 

Специалисты Дорожного центра профессионального отбора кадров помогают молодым железнодорожникам адаптироваться в новой для них среде, поддерживают их, помогают преодолеть возникающие трудности.

Программа реализуется по технологии «девелопмент-центр» и состоит из трёх основных этапов. Первый – тренинг «Добро пожаловать в Компанию!», во время которого организаторы выяснили у молодых специалистов их мнение о  Компании. Участники посмотрели фильмы и ролики о проектах, направлениях, развитии ОАО «РЖД».

Организаторы также рассказали молодым специалистам о конкурсах и проектах, в которых те смогут участвовать.

Тренинг продолжили упражнения, цель которых – выявить проблемы в сфере адаптации молодых специалистов. Участники мысленно перенеслись на десять лет вперёд, представили себя успешными руководителями и сформулировали советы молодым специалистам, как добиться успеха в Компании. Среди всех качеств ребята выделили целеустремлённость, настойчивость, трудолюбие, коммуникабельность.

Второй этап представлял собой индивидуальное тестирование. Ребятам было предложено несколько тестов на выявление их сильных и слабых сторон. Во время третьего этапа прошло групповое интервьюирование по технологии фокус-группы.

– Эта программа реализуется на Свердловской железной дороге третий год и уже доказала свою эффективность, – рассказал «УМ» ведущий психолог Дорожного центра профессионального отбора кадров Антон Шаров. – Совсем недавно эти ребята закончили институт и попали в новую для них среду. Полностью изменился ритм, темп, образ их жизни. В такие моменты их нужно поддерживать, и мы это делаем.

 

Кстати

 

Участники тренинга за непродолжительное время своей работы на предприятиях столкнулись с проблемой нехватки информации. Отметили, что сообщения о слётах, проектах для молодёжи не всегда вовремя доходят до линейных подразделений, а удалённые филиалы зачастую остаются вообще без информации.

 

Ольга Дерябина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31