Работы стало больше
На станциях Винзили, Богандинская и Озеро Андреевское в два раза выросли объёмы грузовой работы. Чтобы успевать обрабатывать вагоны с грузом, здесь планируют расширить штат сотрудников.<br />
Если за восемь месяцев 2008 года погрузка на трёх станциях составляла 1516 вагонов, то за аналогичный период 2011 года она достигла 3358 вагонов. Выгрузка также возросла: за восемь месяцев 2009 года было выгружено 1004 вагона, а за этот же период текущего года уже 5658 вагонов. Основные грузы, которые отправляют со станции – строительные и опасные.<br />
– На сегодняшний день все эти объёмы обслуживают маневровый локомотив, приёмосдатчик и составитель поездов с нашей станции. Справляться с возросшими объёмами всё сложней, поэтому мы обратились в дирекцию с просьбой увеличить численность сотрудников, – рассказала «Уральской магистрали» начальник станции Винзили Марина Полякушина.<br />
Рост погрузки произошёл из-за открытия в Тюменском регионе новых предприятий, а также в связи с расширением уже существующего производства.<br />
Если за восемь месяцев 2008 года погрузка на трёх станциях составляла 1516 вагонов, то за аналогичный период 2011 года она достигла 3358 вагонов. Выгрузка также возросла: за восемь месяцев 2009 года было выгружено 1004 вагона, а за этот же период текущего года уже 5658 вагонов. Основные грузы, которые отправляют со станции – строительные и опасные.<br />
– На сегодняшний день все эти объёмы обслуживают маневровый локомотив, приёмосдатчик и составитель поездов с нашей станции. Справляться с возросшими объёмами всё сложней, поэтому мы обратились в дирекцию с просьбой увеличить численность сотрудников, – рассказала «Уральской магистрали» начальник станции Винзили Марина Полякушина.<br />
Рост погрузки произошёл из-за открытия в Тюменском регионе новых предприятий, а также в связи с расширением уже существующего производства.<br />
Евгения Гусева