16 января 2021 21:58

16 января 2021 21:58

Всё дело в опыте?

Работники со стажем знают, где возникают проблемы и сложности и как с ними справляться на острие<br />
Более 60 станций посетила комиссия начальника дороги во время осеннего осмотра Нижнетагильского региона. Оказалось, здесь до сих пор не устранён ряд нарушений весенней ревизии, хотя прошедший осмотр поставил перед коллективом региона новые задачи.<br />
<br />
С первого дня работы командный состав проверяет качество содержания пути, исправность устройств сигнализации, централизации и блокировки, состояние станционного хозяйства, зданий и сооружений, уровень знаний работников предприятий региона.<br />
<br />
Обратные примеры<br />
Проблематично обстоят дела в регионе с очисткой полосы отвода от сорной растительности. Довольно часто кусты вплотную подбираются к железнодорожному полотну. Хотя для их ликвидации есть специальная техника.<br />
Немало замечаний в отношении состояния станционного хозяйства. Это и провисшие рельсы, и несмазанные стрелочные переводы, и выплески пути, и установленные нетиповые скобы. На станции Мурзинка шпалы почти уже превратились в щепу. Хотя есть и обратные примеры.<br />
Бывший начальник станции Аять Наталья Фарленкова, которая в ходе весеннего осмотра была награждена ценным подарком начальника дороги за добросовестное отношение к труду и проявленную инициативу, нынче приводит в порядок станцию Исеть.<br />
– Эта станция теперь в хороших, надёжных руках, – говорят члены комиссии, возвращаясь в рельсовый автобус после осмотра Исети.<br />
Порядок и во владениях другого движенца, Светланы Фильченко. Её общий трудовой стаж составляет чуть больше двадцати лет. Пятнадцать из них она работает начальником станции Лангур. Нареканий со стороны комиссии по состоянию станционного хозяйства нет. Выходит, всё дело в опыте?<br />
– На станции работаю уже очень давно. И хотя проблем и сложностей бывает много, как их решить – знаю, – подтверждает она корреспонденту «УМ».<br />
<br />
Всего лишь <br />
полчаса<br />
На станции Предтурье на вопрос начальника дороги Алексея Миронова, почему стрелочные переводы не смазаны, начальник станции Любовь Тудвасова отвечает: подготовиться к осеннему осмотру не хватило времени. Это самое распространённое объяснение.<br />
– Всего лишь тридцать минут нужно потратить, чтобы привести стрелочный перевод в надлежащий вид, – с этими словами Алексей Миронов обращается к дорожными мастерам почти на каждой станции.<br />
В заключительный день осмотра региона комиссия проверяет состояние путевых мастерских. В помещениях, как правило, неубрано. Это тем более странно, поскольку именно здесь работники мастерских проводят значительную часть трудового дня.<br />
– Какова готовность снегоуборочной техники к зиме? – интересуется глава магистрали у своего заместителя по Нижнетагильскому региону Владимира Геруса.<br />
– Семь из девяти машин уже готовы, остаются в ремонте ещё две, – докладывает руководитель.<br />
<br />
Ошибки ценою <br />
в жизнь<br />
На встрече начальника дороги с работниками локомотивного комплекса в ДКЖ имени Гагарина на станции Смычка обсуждаются вопросы обеспечения безопасности движения поездов. Пристальное внимание уделяется соблюдению правил технической эксплуатации локомотивов.<br />
Как отмечает начальник Дирекции тяги Анатолий Крутько, локомотивные бригады порой недостаточно хорошо знают устройство и саму конструкцию локомотива, что свидетельствует о низком уровне их профессиональной подготовки. Техническая учёба и проверки знаний, по его же словам, проводятся формально. Это негативно отражается на эксплуатации машин.<br />
Так, с начала этого года допущено уже 1170 отказов, что почти на 10 % больше, чем в соответствующий период прошлого года. За восемь месяцев расшифровано 8549 скоростемерных лент, по ним выявлено 2298 нарушений. Большинство из них связано с управлением тормозами.<br />
На большом экране присутствующим в зале ДКЖ также демонстрируют смонтированный по заказу Свердловской дороги фильм о сходе грузовых вагонов 11 августа этого года на перегоне Ерал – Семская Южно-Уральской магистрали. В результате аварии с рельсов сошли 69 вагонов с углём, движение на перегоне было остановлено. Трагедия унесла жизни машиниста и его помощника. Причиной аварии стал отказ тормозов…<br />
<br />
Наталия Тимофеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31