27 января 2021 18:55

27 января 2021 18:55

Акцент

С 2000 по 2010 годы на сети дорог допущено 38 случаев схода подвижного состава в поездах из-за несоблюдения норм содержания и технологии ремонта бесстыкового пути. Об этом сообщил на сетевом совещании в Екатеринбурге с участием заместителей начальников дорог – главных ревизоров по безопасности движения поездов вице-президент ОАО «РЖД» Александр Тишанин.<br />
Сходы допускались ежегодно с марта по август. При этом 60 % всех сходов произошло в июне – июле, когда начинался масштабный разворот летних путевых работ и температура воздуха достигала максимальных значений.<br />
За этот период большее количество сходов из-за несоблюдения норм содержания и технологии ремонта бесстыкового пути допустили Юго-Восточная, Забайкальская, Приволжская, Октябрьская, Горьковская, Куйбышевская, Северо-Кавказская, Южно-Уральская железные дороги.<br />
– Наряду с этим Московская, Западно-Сибирская и Дальневосточная дороги больше десяти лет обеспечивают перевозку грузов и пассажиров, не допуская указанных нарушений безопасности движения поездов, – отметил Александр Георгиевич.<br />
Основной причиной этого вида нарушения безопасности движения стало несоблюдение технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.<br />
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин 5 мая 2011 года на сетевом селекторном совещании обратил внимание начальников железных дорог и руководителей дирекций инфраструктуры на эту проблему и дал соответствующие поручения. <br />
– Решение проблемы содержания бесстыкового пути требует системного подхода, – подчеркнул Александр Тишанин. – Однако к этому на ряде дорог подходят формально.<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31