10 мая 2021 21:28

10 мая 2021 21:28

Мастера стальных магистралей

От опыта, уровня знаний и организаторских способностей каждого дорожного мастера зависит стабильная работа путевого хозяйства Свердловской железной дороги<br />
В Екатеринбурге впервые в истории Свердловской магистрали прошло расширенное совещание, посвящённое роли руководителей среднего звена дистанций пути в организации работы путевого комплекса Свердловской железной дороги. На нём дорожные мастера и руководство Свердловской магистрали, Свердловской дирекции инфраструктуры и службы пути обсудили актуальные вопросы текущего содержания пути, а также перспективы развития путевого комплекса дороги.<br />
<br />
Совещание проведено накануне осеннего комиссионного осмотра для определения узких мест содержания путевого хозяйства магистрали и их устранения в целях обеспечения безопасности движения поездов.<br />
Открывая мероприятие, начальник дороги Алексей Миронов подчеркнул, что, несмотря на проводимые мероприятия по комплексному оздоровлению железнодорожного полотна, качество содержания путевого хозяйства на Свердловской магистрали далеко от желаемого. Порой причина тому – недобросовестное отношение некоторых дорожных мастеров к своей работе.<br />
Начальник дороги отметил, что в следующем году вопросам текущего содержания пути следует уделить особое внимание.<br />
– Это совещание мы посвятим тем проблемам, которые есть на ваших околотках, – подчеркнул Алексей Юрьевич, обращаясь к участникам мероприятия.<br />
Руководитель Свердловской магистрали также добавил, что встречи с дорожными мастерами в таком формате будут проводиться два раза в год.<br />
Говоря о роли дорожного мастера в обеспечении безопасности движения поездов, начальник службы пути Олег Коледа отметил, что по сравнению с 2010 годом число событий, допущенных по вине работников путевого хозяйства, в текущем году снизилось. Так, за восемь месяцев 2011-го допущено одиннадцать событий, за тот же период прошлого года – 17. Нередко причиной нарушения безопасности движения становятся несоблюдение технологии работ, неограждение места производства работ, неустранение или низкое качество проведения работ по устранению неисправностей пути, выявленных различными средствами измерения, отказы технических средств. <br />
– Роль дорожного мастера – важнейшая в организации технологической работы в дистанции пути и путевом хозяйстве в целом, – сказал Олег Станиславович. – Именно от вашего опыта, уровня знаний и организаторских способностей зависит благополучие всего путевого хозяйства Свердловской магистрали.<br />
<br />
Окончание<br />
на стр. 6<br />
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31