10 мая 2021 11:45

10 мая 2021 11:45

Взаимодействие в новых условиях

На Свердловской магистрали 25 августа состоялся технико-экономический совет, посвящённый выделению Дирекции тяги из состава дороги. В связи с этим было необходимо обсудить взаимодействие дирекции в новых условиях с другими филиалами и дирекциями.<br />
<br />
– С первого октября наша дирекция уходит в подчинение Центральной дирекции тяги, котороя находится в Москве, – отметил в своём докладе начальник Свердловской дирекции тяги Анатолий Крутько. – На сегодняшний день дирекция располагает 13 локомотивными депо и 17 подменными пунктами. Парк состоит из 1670 локомотивов: из них 760 – это электровозы и 836 – тепловозы. Железная дорога – <br />
это единый механизм. Перед тем как приступить к работе в новых условиях, нам необходимо наладить взаимодействие между локомотивщиками и движенцами. Для этого следует разработать регламент <br />
работы.<br />
– До момента выделения Дирекции тяги из состава дороги остался месяц, но большинство вопросов пока остаются не решёнными. В срочном порядке должен быть рассмотрен целый комплекс проблем, – отметил во время совета начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов. – Среди них – кадровые, финансовые, экономические, юридические, бухгалтерские, социальные вопросы, а также организация медицинского обеспечения работников Дирекции тяги.<br />
В ходе технико-экономического совета первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин предложил создать рабочую группу. Именно она займётся подготовкой к переходу дирекции в подчинение Центральной дирекции тяги.<br />
Евгения Гусева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31