21 января 2021 02:27

21 января 2021 02:27

ДЦНТИ Информирует

<br />
Кантователь для ремонта виброплит изготовила группа работников путевой машинной станции № 311 (станция Нижний Тагил). В дорожном смотре-конкурсе на лучшее рационализаторское предложение 2010 года эта техническая новинка заняла второе место (информационный листок № 2466 <br />
(ДПМ-68)-2387).<br />
<br />
– Ремонт уплотнительной виброплиты путевой машины ВПО-3000 включает сварочно-наплавочные работы. Выполнять её, в принципе, должен один сварщик, но по факту в этом технологическом процессе задействуются ещё и двое слесарей – для фиксации и поворота виброплиты, – рассказывает слесарь-ремонтник ПМС-311 Геннадий Панихин.<br />
Для уменьшения трудоёмкости ремонта уплотнительной вибро¬плиты рационализаторы путевой машинной станции изготовили кантователь. Он состоит из двух рабочих кругов с механизмом фиксирования плиты и стопорными отверстиями, которые <br />
не дают ей прокручиваться.<br />
– Для плавного кантования виброплиты одна из двух роликовых платформ оборудована электроприводом. Сами платформы сделаны из швеллеров, отбракованных роликов и буксовых узлов путевой машины МПД. Для лучшего сцепления с рабочими кругами поверхность роликов покрыта резиной, – добавляет инженер техотдела ПМС-311 Алексей Махнёв.<br />
Благодаря электроприводу с реверсным движением и выносным постом управления можно выполнять плавное вращение плиты в горизонтальной плоскости. Передача вращающего момента на приводной ролик осуществляется через отбракованные звёздочки со снегоуборочной машины СМ-2 <br />
и цепь ПРУ.<br />
– С использованием кантователя отпадает необходимость в помощи двух слесарей, что сокращает трудозатраты. Повышается и качество ремонта виброплиты, – отмечают слесарь-ре-<br />
монтник ПМС-311 Александр Масюк и его коллеги, слесари по ремонту путевых машин Евгений Жужгов и Юрий Уткин.<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31