Модернизированная дюжина
Второго августа в 3 часа 15 минут мест¬ного времени завершены работы по включению в эксплуатацию второго пути на перегоне Ингаир – Слинкино.<br />
<br />
Достойный подарок к профессиональному празднику железнодорожников подготовили работники хозяйства автоматики и телемеханики дороги. Мероприятие состоялось в рамках реализации программы развития участка Тобольск – Сургут. Работы производились на участке в 12 км. Введена в эксплуатацию двухсторонняя автоматическая блокировка АБТЦ-03 по обоим путям перегона Ингаир – Слинкино, выполнена модернизация устройств СЦБ на станции Ингаир (11 стрелок) и на станции Слинкино (8 стрелок).<br />
Работа была сложной, поэтому кроме специалистов службы и работников ШЧ-19 в переключениях участвовали специалисты ШЧ-7, ШЧ-8, ШЧ-18, ШЧ-2, ШЧ-20, ШЧ-3 – почти 60 человек.<br />
– Благодаря качественной подготовке объектов удалось сократить время пуско-наладочных работ с 72 часов, как планировалось, до 44 часов 40 минут. Это привело к уменьшению задержек поездов, – сообщил «УМ» начальник службы автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры Александр Горбань. – Сдача второго пути повысит пропускную способность участка.<br />
<br />
<br />
Достойный подарок к профессиональному празднику железнодорожников подготовили работники хозяйства автоматики и телемеханики дороги. Мероприятие состоялось в рамках реализации программы развития участка Тобольск – Сургут. Работы производились на участке в 12 км. Введена в эксплуатацию двухсторонняя автоматическая блокировка АБТЦ-03 по обоим путям перегона Ингаир – Слинкино, выполнена модернизация устройств СЦБ на станции Ингаир (11 стрелок) и на станции Слинкино (8 стрелок).<br />
Работа была сложной, поэтому кроме специалистов службы и работников ШЧ-19 в переключениях участвовали специалисты ШЧ-7, ШЧ-8, ШЧ-18, ШЧ-2, ШЧ-20, ШЧ-3 – почти 60 человек.<br />
– Благодаря качественной подготовке объектов удалось сократить время пуско-наладочных работ с 72 часов, как планировалось, до 44 часов 40 минут. Это привело к уменьшению задержек поездов, – сообщил «УМ» начальник службы автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры Александр Горбань. – Сдача второго пути повысит пропускную способность участка.<br />
<br />
Ирина Токарева