20 января 2021 17:18

20 января 2021 17:18

Вместе мы сможем многое

Консолидация, защита интересов членов объединения – <br />
главная цель Союза железнодорожников Свердловской области<br />
В соответствии с решением президиума Союза железнодорожников Свердловской области пятнадцатого июля в Екатеринбурге состоялся <br />
II съезд железнодорожников региона.<br />
<br />
В его работе приняли участие представители предприятий и организаций науки, образования, промышленности, железнодорожного транспорта, правительства, государственных органов и общественных организаций Свердловской области.<br />
Тема работы съезда – «Повышение эффективности организации перевозочного процесса <br />
на железнодорожном транспорте – важнейшая задача функционирования транспортной системы – как главный фактор стабильности развития экономического потенциала Уральского региона» была отражена в отчётном докладе президента Союза Юрия Бусыгина.<br />
Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Геннадий Маренков, выступивший на съезде, отметил:<br />
– Правительство Свердловской области выражает пожелание, чтобы работа Союза внесла свой вклад в транспортное обеспечение области, особенно в таком важном вопросе, как реализация программы по транспортировке продукции промышленных предприятий. Трудно переоценить значение железнодорожного транспорта в данном вопросе, но его решение сталкивается с проблемами. Я считаю, что основная причина проблем – резкое возрастание цены вагона на рынке, за которым последовала дезорганизация перевозочного процесса на стыке магистрального, промышленного, железнодорожного транспорта и промышленных предприятий. Эта связка перестала слаженно действовать, и каждый работает в своём сегменте. Сегодня надо заниматься кропотливой работой на уровне взаимодействия этих трёх звеньев.<br />
– Существуют проблемы не только в развитии инфраструктуры этого комплекса, но и в части предложений по изменению правовых норм и внесению их на рассмотрение в правительство области. Сегодня мы ждём от вас таких предложений. Необходимо вести конструктивный диалог и принимать решения без взаимных обвинений, – продолжил Геннадий Маренков.<br />
Действительно, первоначально на съезде в выступлениях представителей железной дороги, промышленных предприятий и лесной отрасли звучали взаимные претензии. Но к чести делегатов и участников мероприятия, конструктивный подход взял верх. Вице-президент Союза железнодорожников Свердловской области Олег Плюснин выразил общее мнение: решать серьёзные проблемы можно только объединив усилия. Эффективность такого подхода демонстрирует история самого Союза. Из четырнадцати предложений, принятых I съездом Союза железнодорожников в 2009 году, 9 выполнено, 4 находятся в стадии выполнения, не выполнено одно – разработать положение о порядке подведения итогов работы железнодорожных компаний за год. Союз железнодорожников окончательно сформировал основные направления своей работы и схему внутрисоюзного взаимодействия: всего организовано десять отделений Союза, в его членах – 56 предприятий.<br />
Делегаты съезда признали работу Союза железнодорожников за отчётный период удовлетворительной, приняли резолюцию съезда, избрали новый состав президиума и нового президента Союза железнодорожников Свердловской области. Им стал Николай Сергеев, который в ответном слове обозначил основные направления своей деятельности:<br />
– Задача у членов Союза одна – все взаимоотношения грузовладельцев, операторов подвижного состава, перевозчиков и тех, кто управляет движением на участках и полигонах, должны быть нацелены на общий успешный результат. Второе направление нашей работы – нормативно-творческая деятельность. Наши предложения в различные органы разных уровней должны быть направлены на то, чтобы в законах и правилах всё было ясно и чётко расписано для всех пользователей услуг железнодорожного транспорта и участников перевозочного процесса. Эти вопросы необходимо решать во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, с правительством Свердловской области, с министерством транспорта и другими ведомствами. Будьте готовы к детальной проработке этих вопросов, для того чтобы у нас были успехи.<br />
Далее состоялась церемония передачи знамени Союза новому президенту от бывшего, занимавшегося этим вопросом порядка десяти лет, – Юрия Бусыгина. Юрий Васильевич с недавнего времени возглавил национальный союз железнодорожников Российской Федерации.<br />
– Впереди у меня интереснейшая, огромная работа. Другие масштабы, нагрузки, – <br />
поделился планами с корреспондентом «Уральской магистрали» Юрий Бусыгин. <br />
– Работой и результатами сегодняшнего съезда я удовлетворён. Мы первыми среди железнодорожников России начали эту работу, ориентироваться было не на кого. Сегодня авторитет и роль Союза железнодорожников области повышаются.<br />
<br />
справка<br />
Николай Иванович Сергеев в 1974 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров транспорта, факультет «Путь и путевое хозяйство». Работал монтёром, бригадиром пути, дорожным мастером, старшим дорожным мастером, начальником участка, начальником дистанции пути, дежурным по горке, дежурным по пульту, дежурным по станции, главным инженером станции, начальником станции, первым заместителем начальника Свердловского отделения дороги, заместителем начальника дороги по движению, начальником отделения дороги, главным ревизором Свердловской дороги. До выхода на пенсию (в мае этого года) был руководителем Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.<br />
Геннадий Горда
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31